?

Log in

No account? Create an account
[reposted post]Предатели
bither
(перепостил saboteur_2)
Давно хотел написать о своём отношении к сепаратизму и его сторонникам. И вот - собрался.

Для меня сепаратист и предатель - однокоренные слова.
Причём, если бы сепаратисты реально хотели независимости и мечтали построить своё государство, я бы, наверное, не любил бы их неменьше, но, по крайней мере, мог бы понять их стремление.
Наши сепаратисты не такие. Наши сепаратисты - это пророссийские шавки, которые рассказывают, что настоящий сепаратизм был в 1991 году, а они нынче собиратели земель.
В принципе, что от скорбных головной можно ждать? Понимания, что РФ первая вышла из СССР, так как на тот момент это было выгодно кремлевским царькам? Что существовавший союзный договор был просто инструментом большевиков для присоединения соседних стран и юридически его расторжение столь же законно, как и заключение?
Не поймут. Будут все отрицать. Потому что сепаратисты сегодня - это инструмент нынешней кремлёвской клики. Им не независимость нужна - им нужно помешать соседям строить у себя то, что соседи хотят.

Приднестровье - независимое государство? Ха. Бандитский анклав, промышляющий контрабандой и живущий на дотации Москвы.
Осетия. Бандитский анклав, живущий на деньги Москвы.
Абхазия. Разруха и нищета. Если бы не деньги Москвы, перешли бы к родовому устройству.

Куда ни ткни, куда не посмотри - везде, куда протянулась рука Москвы, кишки, нищета и полное отсутствие будущего.
Если кто хочет со мной поспорить, расскажите мне о развитии Приднестровья, Абхазии и Осетии. Я внимательно послушаю.

Повторюсь, я бы все равно выступал против сепаратизма, но мог бы понять желание построить ОТДЕЛЬНУЮ страну. Но понять желание отхватить от своей страны часть и отдать её гнить на окраины России, простите, не могу.
И в том, и в другом случае перед нами враги. Но в одном случае это "гордый" враг, в во втором - Московская подстилка. Коллаборанты, обслуживающие интересы Кремля, а как соотносятся интересы Кремля к современным мировым моделям, объяснять не надо.

И ещё один абзац для одного человека, который наверняка будет это читать.

Я ни на минуту не сомневаюсь, что с обеих сторон конфликта люди, а не звери. Более того, с обеих сторон конфликта есть достойные и недостойные люди. Но не люди определяют сторону, а идеи.
Идея возврата к СССР или присоединения к России - это ИМХО страшная идея. Я против неё буду воевать. И не только я - тысячи моих друзей, единомышленников и земляков.
С той стороны линии разделения нам будут противостоять те, кто хочет обратно в СССР и мечтает присоединиться к России.
Ваше дело, как их назвать. Это, по-моему не сепаратисты, а обычные предатели. Но они люди и они так думают.
Мы для них нацисты, потому что не хотим принадлежать захватчику. Наелись.
Они для нас захватчики и совки, потому что защищают интересы чужого государства и хотят вернуться в омерзительное для нас прошлое.
Это война идей, на которой гибнут живые люди.
Это продолжение 17-го года.
Знаете, Муравьев, который обстреливал Киев химическими снарядами, был героем войны и начальником охраны Керенского. Он выбрал свою сторону, предав всех и вся, перешёл к большевикам и очень вписался в среду.
Мы - это поступки, которые мы совершаем. И в памяти мы остаёмся своими действиями, а не словами.

Наша задача - победить и построить независимую Украину. Нас не интересуют дела северного соседа.

Их задача - восстановить советского монстра и загнать нас в стойло. Мы для них - объект.

Победы нам и скорого поражения им.
Вот, собственно, и все.


[reposted post]Солидарность с народом Франции
Sukhumi
cyxymu
(перепостил saboteur_2)


Сегодня вечером, в знак солидарности с народом Франции в Тбилиси были подсвечены цветами национального флага Франции президентский дворец, здание тбилисского сакребуло, мост мира. 9 часовый Курьер на Рустави2 начался Марсельезой в заставке.

Мы все соболезнуем народу Франции и вместе скорбим по погибшим вчера в Париже невинным людям.

[reposted post]M1 Rail, Детройт
subbotazh пишет в ru_tramvay
(перепостил saboteur_2)
Оригинал взят у subbotazh в M1 Rail, Детройт
M-1 Rail

Многие знают, что некогда процветающий Детройт ныне приходит в запустение и упадок. Виной тому были комплексные причины, в том числе фатальные градостроительные ошибки, в которые входит и полнейшая деградация системы общественного транспорта. Казалось бы, что город умирает, но даже сегодня можно заметить интересные тенденции в таком "гиблом" местечке как Детройт. Речь пойдет о ныне осуществляемом проекте M1 Rail.

Читать дальше...Свернуть )


[reposted post]Спокойной ночи
ЖЖ Украина
ibigdan
(перепостил saboteur_2)




[reposted post]Процесс покупки пива в Беларуси :)
ЖЖ Украина
ibigdan
(перепостил saboteur_2)

ссылка на ютуб


[reposted post]И настроение - улучшилось :)
ЖЖ Украина
ibigdan
(перепостил saboteur_2)
Знакомый рассказал прекрасное. Он уже несколько лет участвует в программе по туризму, не помню как она называется. Суть в том, что, наметив, в какую страну ты хотел бы съездить, ты ищешь "обмен" - туриста оттуда, который хочет побывать в твоей стране. Этот человек приезжает, живет у тебя дома, ты его везде возишь, проводишь ему экскурсии, развлекаешь в общем. А когда ты едешь в его страну - соответсвенно ты живешь у него дома и он тебя выгуливает-развлекает. Классная система - во-первых - дешево, во-вторых - гораздо интереснее и круче, чем официальные экскурсии - можно побывать в таких музеях, куда никакие официалы не водят и поесть гораздо вкуснее и дешевле, чем в официально туристических местах, в-третьих - опять же, интереснее увидеть и прочувствовать жизнь аборигенов, чем смотреть только на парадный фасад.

В общем - следующая страна для посещения у знакомого - Германия. Турист оттуда найден, прилетает в Киев. Чтоб не тратить время на поездку - знакомый попросил брата, живущего в Киеве, встретить немца, повозить его немного по Киеву и посадить в автобус на Полтаву. Все нормально, немец благополучно добрался, отоспался, на следующий день бродят они по Полтаве. Увидели аварию небольшую - смурные автовладельцы, ГАИшники, все дела. Тут немец очень оживляется и говорит о том, что вчера в Киеве с его братом было очень странное происшествие, он, немец, ничего не понял, но не спросил, в чем дело - растерялся. В общем - в процессе выгула по Киеву этот самый брат неправильно припарковался, возвращаются они к машине - а там двое полицейских ждут. Ну, немец подумал, что его сопровождающий расстроится - штрафы - не очень веселая штука - но не тут-то было! Все почему-то были радостные - и брат, и полицейские. Полицейские такие - штраф вам, гражданин, за неправильную парковку. А гражданин им радостно, улыбаясь во все 32 - а я прокурор - и какой-то документ показал. А полицейские такие, тоже радостно улыбаясь - а нам все равно, штраф вам. Гражданин такой - ОК, ребята, выписывайте. А сам аж лучится от счастья.

И вот немцу этому очень интересно - что это за приколы такие в этой вашей Украине в этом вашем Киеве. Ну нормальные люди же не должны радоваться штрафам, это противоестественно. Так почему этот человек радовался - у вас что, штрафы за парковку идут в какой-то благотворительный фонд и платить их почетно?

Ну, знакомый рассказал о предыстории полиции, объяснил что такое зрада и перемога - что, мол, штрафы - это неприятная штука, конечно, и это однозначная зрада. Но вот что полиции пофиг на всякие корочки и она таки выпишет штраф, хоть кол ей на голове теши - это однозначная громкая перемога. А каждой перемоге, даже мелкой, у нас принято радоваться.

А я вот еще думаю, что градуса радости в это происшествие добавило и то, что свидетелем был немец, из самой из Европы. Киевскому прокурору было явно в кайф похвастаться перед европейцем нашей новой полицией - вот мол - и у нас цивилизация, и у нас полиция крутая, не хуже вашей.

© ho_visto



[reposted post]Танец, свет и вода
ЖЖ Украина
ibigdan
(перепостил saboteur_2)
Украинский дуэт вызвал фурор на американском шоу талантов.


ссылка на ютуб

Очень красиво и нестандартно.


[reposted post]Быдло-жители Красноярска вышли на протест против открытия центра для детей-инвалидов.
hueviebin1
(перепостил saboteur_2)
В городе Красноярске представители народа-богоносца объявили войну детям-инвалидам, которые своим существование портят восприятие прекрасного местным мещанам. Жители района выступили категорически против прокладки пандуса для детей-инвалидов, ибо их не устраивает соседство с различными неполноценными уродцами. Ишь ты, удумали чего: идешь себе на работу, а тут уроды какие-то в колясках ездят, да ножки кривые волокут! Безобразие. Сегодня инвалиды, а завтра геи ходить будут по улицам со своими парадами? А после-завтра, поди и пиндосам с Обамкой продадимся? Сегодня пандусы для инвалидов, а завтра майдан?  Да разве ж так можно? Пошли вон эти европейские ценности нечего инвалидам и калекам ходить по улицам в стране, победившей фашизм!

Продолжение этой фееричной (с какой стороны ни подойди) истории под катом.

Читать дальше...Свернуть )

[reposted post]Цинизм "австровенгерского ГШ": вату не известили, что Украинцы созданы раньше совка (фотофакт)
Архангел
oleg_leusenko
(перепостил saboteur_2)
Из коммента одесского камрада odessa_kid:
А это просто прекрасно!
Один кацап наткнулся на это фото начала 20 века и у него случилась натуральная истерика:
- Как же так! Ведь нас учили, что никакой Украины никогда не было!
А тут Советского Союза ещё нет, а Украина уже есть и она даже больше, чем сейчас!

Украина-не-политота-а-где-СССР-песочница-2522699

Праздник для своих или памятник помятому трамваю
saboteur_2
Борис Владимирович, ты хотел, чтобы писали про предприятие только хорошее. Пишем!
Сегодня было торжественное, но оказалось, что не публичное открытие памятнику ульяновскому трамваю и торжество халдея закрывающего дверь перед носом у оставшейся на улице публики со словами: "Вас нет в списках приглашённых".

Положительные воспоминания...Свернуть )
Свет наше солнышко...Свернуть )

Праздник за забором...Свернуть )

минусы...Свернуть )

И немного юмору...Свернуть )


PS: Интересно, к чемпионату с клюшкой, они в лизинг возьмут у Винокурова хоть 15 вагонов на спецмаршрут для подвоза пассажиров, или даже на это ума не хватит?

[reposted post]Кошка на ладони
novayagazeta
(перепостил saboteur_2)
Жизнь со зверьем очеловечивает человека, вообще-то склонного к глупости, агрессии, депрессии, политике и долгому глядению в телевизор.



Комари, представитель великого кошачьего народа, родился при неизвестных обстоятельствах и был выброшен на улицу, как выбрасывают мусор, в возрасте пяти недель.

Когда котенок рождается, он весит сто граммов, не видит, не слышит и не имеет подшерстка, так что единственный способ согреться для него — это свернуться в клубок у маминого бока. А в пять недель котенок уже все видит, слышит и понимает. И в черных блестящих глазах маленького Комари застыла огромная и недетская печаль. Он узнал, что такое жестокость.

Читать дальше...Свернуть )

[reposted post]Bybanen. Берген, Норвегия
subbotazh пишет в ru_tramvay
(перепостил saboteur_2)
Оригинал взят у subbotazh в Bybanen. Берген, Норвегия
IMG_7083 Bybanen

В 1965 году из-за экономического кризиса в Норвегии и усиления позиций топливных лобби, завершились скоротечные работы по уничтожению всех трамвайных путей в городе Берген – во втором по величине городе Норвегии. Но уже в 1970-ом году, был вновь поднят вопрос о реформировании общественного транспорта и тогда же появились первые проекты трамвайных сообщений.
Читать дальше...Свернуть )


[reposted post]С днём защитника Украины
ЖЖ Украина
ibigdan
(перепостил saboteur_2)
Нам действительно есть чем гордиться.


ссылка на ютуб


И опять про Ульяновскэлектротранс
Saboteur 2
saboteur_2

Так вышло что написано много и о всём сразу.
Многа-многа букоф и картинок...Свернуть )
А вот теперь точно – приехали!

[reposted post]27 сентября - день падения Сухуми
Sukhumi
cyxymu
(перепостил saboteur_2)


Сегодня очередная годовщина падения Сухуми, трагедии, которая убила тысячи людей, которая обездолила сотни тысяч людей, ставших беженцами.

Каждый год в этот день я в своем ЖЖ рассказывал всем, какой ад нам пришлось перенести, но сегодня я решил отметить этот день созданием фотоальбома Сухуми в фб - https://www.facebook.com/cyxymu. Но даже комментах к этой новости люди разных национальностей рассказывают, как их близких убивали в Сухуми после взятия города.. от этого не уйти, и этот день останется для всех нас днем траура.

Никто не забыт, ничто не забыто.

Сухуми, мы вернемся!

[reposted post]Китайцы отрамвайнили Африку
gre4ark
(перепостил saboteur_2)


Клуб городов с современными трамвайными системами прирост - в него вступил эфиопский Аддис-Абеба, в котором 20 сентября открылась первая ветка ЛРТ (хотя мы то помним, что ещё с февраля она работала в тестовом режиме).
Читать дальше...Свернуть )

[reposted post]Я підтримую блокаду Криму (флешмоб)
Крим, деокупація, блокада
oleg_leusenko
(перепостил saboteur_2)
Ставте на свої аваторки чи просто постіть підтримку повної блокади Криму. Влада, світ та, головне, вороги, повинні знати, що ВСЯ Україна підтримує ізоляцію окупантів до повного визволення української землі від руssких загарбників.

блокада
ВК

Возмущения псто хз какого намбера
Saboteur 2
saboteur_2
Сегодня как второй день активно пользую тролейбус. Енто мрак. На остановках по 3-4 минуты стоим. На автоматюгальниках каша из шрифтов и номеров маршрутов – с одной стороны 2 – аКраснополетарская – Заря, а с другой… где-то по англицки пишет, где-то на непонятной мове из иероглифов. Ну а голоса в салоне дадуть фору любому товарищу у корого эти онде иногда появляються, и самое интересное, что одни громе что-то тебе пытаются продать, а другие, чуть тише, но что-то внушить. Маршрутники нове кака, и кака не потому что использовали не мои наработки, а потому, что таки хреново видно – с только расстояния примерно в метров 25 я разглядел номер, а до этого, хоть и при стопроцентном зрение, всё размывалось. А с проездными… Кондюшки просто некоторые их не могут их правильной стороной приложить к яйцедавке.
Это не я, это – офіс-пєкладач.
И это, того, студенты-практиканты, на оутсортинг когут отдать составление графиков (расписания маршрутов).
Кто хочет себя в этом проявить?
PS: Интересно, а как они будут иностранцам объяснять «а что это за маршрут «2 Йу» и «4 Ры», а?»…
С «йУ» всё относительно понятно, а вот «Ры» это «Ры» or «Пє», а?
Блядушки, ну ведь предупреждали дєбілов…

Пропаганды пост другой.
Saboteur 2
saboteur_2
Теперь из серии «а если бы».
Итак, кондуктор не продал билет за 14 рублей, а положил их себе в карман.
Конкретно взятому человеку в данный момент и плюс, а что в произошло в глобальном масштабе?
А произошло следующее (всё ниже описанное приведено условно),
В данный момент собиралась статистика по работе предприятия и по количеству перевезённых пассажиров. В статистику по давним партийным традициям была заложена кругленькая сумма в 10000 пассажиров. И вот того самого одного пассажира и не хватило. Это тот пассажир, которому вы не продали билет или тот, которому другой кондуктор не продал? Нет! Это тот пассажир, которому ВЫ не продали билет.
Что дальше?
А дальше могут просто закрыть маршрут как невыгодный.
Если была нехватка кондукторов, водителей или подвижного состава, то их просто распределят на другие, а что если в случае такого сокращения будет избыток водителей или кондукторов? Что если ВЫ окажетесь слабым звеном, и вас, именно вас уволят?
А что если отменят не сам маршрут, а закроют вообще движение троллейбусов или трамваев? Куда ВЫ пойдёте?
Это тот снежный ком, который ВЫ создаёте, и создаёте его не стоя на вершине горы, а стреляя по вершине стоя внизу!
Готовы вы к обвалу? А к безработице? Напомнить сколько стоит зелёный? Чей Крым? Чей Лугандон, и как относятся к вашему государству в мире? Сколько стоит сегодня нефть, сколько долгосрочных контрактов заключили на поставку газа? Сколько будет стоить газ внутри государства? А сколько электроэнергия?
Грабли на то и грабли, что они бьют неожиданно, но по чувствительным местам.
Готовы ли ВЫ к ним (граблям)?

Пропаганды пост!
Saboteur 2
saboteur_2
Вчера прокатились очередной раз на троллейбусе.
Сказать, что это был мрак, это ничего не сказать.
Водитель вымотан весь. Остановки путает. На ходу засыпает.
Интересуюсь у кондуктора, а что это такое с водіем, и получил ответ, что они работают весь день, т.е. от рассвета и до заката.
Разговорил кондуктора, и тут…
…и тут понял, что таки, пропаганда в МУП «УЭТ» работает плохо.
Решил провести ликбез кондуктору.
Она жаловалась что работают много, ЗП низкая, что 30 человек уволилось и всё из-за терминалов. Они не воруют, а вот болванки тяжёлые (я прямо так и поверил, но промолчал – просто знаю некоторых мадам которые за смену могли по второму и по третьему кругу по 20 билетов продать), а сама пассажиру билет таки не дала после того как он сказал что скоро выходит.
Итак, самый первый вопрос кондуктору, - А Вы знаете сколько стоит час работы троллейбуса на линии?
- Нет.
- 2000 рублей. Даже если допустить, что в эти деньги входит всё, в том числе и ЗП кондуктора, то сколько ты, как кондуктор собираешь, есть у тебя эти 2000 рублей в час, а за смену?
- Нет.
- А тогда откуда взяться зарплате высокой?
- Ну они начали камеры в салон устанавливать, вместо того чтобы нам зарплату повысить!
- Сколько стоит камера? Для чего их ставят? Сколько троллейбусов в депо, 54?
- Наверное тыщ 8 – 10. Пассажиры падают. Ну, да, наверное
- Вот. Что такое 8000 тысяч? Умножь на 54 и раздели на всех, да ещё и на 12 месяцев. Это копейки! А вот когда симулянты падают, и нет возможности это доказать, то это уже тысячи и тысячи которые вы не получите.
- Да, но…
- Что?
- Зачем эти терминалы?
- Про себестоимость и стоимость проезда слышала?
- Да.
- Сколько разница?
- Не знаю.
- Примерно 6 – 8 рублей.
- И что мне с этого?
- А вот что,.. если ты продала 100 билетов, то контора (управление) имеет право с мэрии города за эти 100 билетов себе разницу потребовать, т.е. к 1400 которые ты собрала плюс 600 – 800 рублей, и…
- Ну это и так, с катушками, всё было!
- Да. Но, льготные категории никак не учитывались. Сколько раз проехал школьник? Сколько – студент? Сколько по ЕСПБ?
- ???
- Вот, смотри, электронные (хотя бы проездные)…
- Не тих.
- Будут. Их уже вводят. Смотри. Проездной льготный стоит 250 рублей (условно), стоимость проезда 14, а себестоимость – 20 (опять всё условно), и вот за них, за каждую конкретную поїздку деньги будут возвращаться предприятию! А это и запчасти, это и регулярность и ваша премія!
- Но мы её не видим!
- Правильно. Вы этому всячески противитесь. Жалобы пишете. Жалуетесь. Ну уволят этого. Придёт другой. Лучше он будет? Хуже? А может он начнёт всё с начала, и пока не разберётся – пройдёт ещё сколько-то времени и будет ещё хуже!
- Возможно (задумалась)…
- Вот, именно вам про это и говорят, что нужно быть на стороне руководства, а на инструктажах требовать не повышения заработной платы, и нивелирования зависимости оной от пассажиров, т.е. камеры, автоинформаторы и разумеется, что повышение культуры обслуживания и с уменьшением времени в пути. Согласитесь, что таки человеку лучше проехать за 15 минут на газели за 18 рублей, чем плестись 55 минут но за 14 рублей с вами. И если вам нечего скрывать, то вам должно быть наплевать на те камеры, которые установлены в салоне и фиксируют происходящее.
- Да, ты прав! Но почему они этого так не могут объяснить?
- А вы сами попробуйте донести до вас, когда вас более п’яти человек. Орать нет ни у кого желания, а особенно когда тебя не слышат и особеннее когда не слышат руководителя предприятия. Донесите до других кондукторов всю прелесть яйцедавок.


Борис Владимирович, я требую выписать для меня любимого премию!

Новый сорт огурцов
Saboteur 2
saboteur_2
Намедни сосед открыл новый сорт огурцов - огурец с фонариком.

несколько раз он пробовал после работы съездить на садовый участок, но всё никак не успевал засветло, и вот, после того, как он таки решился с работы и без заезда домой сразу рвануть за огурцами...
- Собираю себе огурцы на грядке. Ползаю между ними. Подсвечивая фонариком, и тут...
- Руки в гору!
- Що таке?
- Ты чиих будешь?
Оказалось что бдительные соседи увидев что кто-то в темноте шарится по соседскому огороду проявили бдительность.

Лунтик, блять, ты дебил и пидарас!

[reposted post]Оцените прогресс России за 150 лет
ЖЖ Украина
ibigdan
(перепостил saboteur_2)


Если не получается, то может ну его, прогресс этот? Вернуть царя, сословия, крепостное право и дело с концом.


Троллейбус: Новые маршруты. Новое расписание.
Saboteur 2
saboteur_2
В чём только меня не обвиняли работники троллейбусного депо в серпне месяце 2015 года.
[Картинки ради смеху]
Но на конкретный вопрос "Ваши предложения?", сливались в неизвестном направление, как данный "школьник".

Правда при отступлении он свою видповедь сказал,

Но получив ответ,

Слился в полном объёме в унитаз.


Я много раз говорил, что если МУП "УЭТ" разделить и дать вольную трамваю, то он поедет дальше, а троллейбус как потенциальный труп по-барахтается какое-то время и потонет.
Потонет именно по той причине, что...
...потонет и потонет.
[Как один гражданин сказал,]
Как один гражданин сказал,



В ноябре 2014 года должно было произойти то, что произошло в сентябре 2015, а именно сокращение выпуска троллейбусов на маршруты и сокращения времени работы.
[Циферки на картинке и буковки к циферкам...]

Всего 41 выход. Из них пиковых 22 и на весь день (в том числе и разрывные) 19.

Для того чтобы понять что было, и что теперь есть картинка из прошлого,

На схеме указано время от узла до узла.
Ну а данный момент ко всем тем циферкам стоит добавить от одной, до трёх минут.
Итак, увеличено время на рейс, увеличены интервалы, но уменьшен выпуск.

[Итак: Антикризисная программа по выводу троллейбусного депо из кризиса]
Итак: Антикризисная программа по выводу троллейбусного депо из кризиса.
Что можно сделать при нормальной маршрутной скорости и 60 бригадах из водителя и кондуктора?
Не буду отступать от плана 2014 года и повторю его полностью, и изменю лишь нумерацию маршрутов для того чтобы не путать с существующими.

Предлагаемая схема предлагаемых маршрутов,

20. Парк "Прибрежный" - Санаторий "Итиль".
21. Парк "Прибрежный" - Санаторий "Итиль" - 4 проходная - Парк "Прибрежный".
22. Краснопролетарская - Санаторий "Итиль".
24. Краснопролетарская - Проспект Авиастроителей.
25. Краснопролетарская - Парк "Прибрежный".
26. Краснопролетарская - 4 проходная.
27. Парк "Прибрежный" - 4 проходная.
28. Проспект Авиастроителей - Проспект Авиастроителей (кольцевой).
29. Парк "Прибрежный" - 4 проходная.
Маршруты 27 и 28 вспомогательные для разделения направления движения маршрутов 21 и 29.
на маршруте 28 троллейбусы снимаются с 23 маршрута.

Время на рейс для каждого маршрута в минутах,
20 - 70;
21 - 94;
22 - 58;
23 - 50;
24 - 104;
25 - 104;
26 - 116;
27 - 54;
28 - 25 (правый/левый);
29 - 53.

Количество выходов на каждый маршрут/интервал в минутах,
20 - 5/14;
21 - 7/14;
22 - 2/29;
23 - 2/25;
24 - 7/15;
25 - 7/15;
26 - 10/12;
27 - 0/54;
28 - 2/25;
29 - 1/53.
Итого: В пик 41 выход.

Разбиваем на наряды на весь день и на пиковые.
23, 28 и 29 - пиковые - 3 машины.
20 - 2/35;
21 - 3/32;
22 - 2/29;
23 - 0;
24 - 3/35;
25 - 3/35;
26 - 6/20;
27 - 0;
28 - 0;
29 - 0.
Итого: В межпик - 19 выходов.

Также можно 24 и 25 маршруты оставить только в пик.
В межпик новые маршруты,
30. Краснопролетарская - Парк "Прибрежный" по Тюлевева в обе стороны.
31. Парк "Прибрежный" - Проспект Авиастроителей.

20 - 0;
21 - 4/24;
22 - 2/29;
23 - 0;
24 - 0;
25 - 0;
26 - 6/20;
27 - 0;
28 - 0;
29 - 0.
30 - 6/18;
31 - 1/23.


[Второй вариант,]
Второй вариант,
26 маршрут укоротить до парка Прибрежного.
Высвободившуюся машину на 22 маршрут.
22 - 3/20;


[А вообще,..]
А вообще,..
Нужно оставить лишь несколько маршрутов (не более 4 штук) и сделать бесплатную пересадку в течение часа, тем более, что билеты теперь позволяют контролировать время посадки.


Кто первый предложит? Морозов? Тюрин? Беспалова? Бычков? Кузнецов? Или таки Боровой со своей командой?

[PS:]
PS: Если таки что-то будут делать из предложенного обещаю бесплатно сделать новые салонные схемы и маршрутные указатели для каждого маршрута.

Город избавляется от троллейбусов
Saboteur 2
saboteur_2

Ульяновск-город новостей


МУП «Ульяновскэлектротранс» опубликовал новое расписание движения трамваев и троллейбусов, которое начнет действовать с первого сентября. Суть нового расписания проста — планируется кардинально сократить количество рейсов троллейбусов в будние дни. Днем троллейбусов, следующих по некоторым маршрутами, придется ждать по 50 минут, а некоторых и вовсе не дождаться.


Напомним, что с первого августа уже действует «сокращенное» расписание, согласно которому значительно уменьшен выпуск троллейбусов на линию, но с первого сентября горожан ждет еще более радикальное сокращение количества троллейбусов на улицах города.


На большинстве маршрутов оказались урезаны дневные рейсы, причем иногда радикально. Так, по 1 маршруту оказались полностью отмененными все рейсы с 9.11 до 14.32, по 2,4а, 9, 6 и 10 маршрутам количество дневных рейсов сократили за счет резкого увеличения интервалов.


С 1 сентября можно посоветовать не сильно надеяться на троллейбус, следующих по 12 маршруту.


Например, 2 маршрут в районе 10.40 придется ждать с 1 сентября не меньше 40 минут, а в районе 17.40 шансы его дождаться и вовсе становятся призрачными — следующий троллейбус появится на остановке лишь в 18.43, то есть через час. За это время несколько остановок вполне можно успеть пройти пешком.


Но только в том случае, если Вы не спешите на работу. Если же с утра Вас зовет заводской гудок, то с 1 сентября можно посоветовать не сильно надеяться на троллейбус, следующих по 12 маршруту. В отличие от остальных маршрутов, количество рейсов на двенадцатом оказалось сокращено с 65 до 44 в первую очередь именно за счет утренних и вечерних рейсов. Если в августе до 10 утра в расписании значилось 24 рейса, то со следующего месяца можно рассчитывать лишь на 17.


Последний рейс, который начинался в 22.26, отменен, равно как и последний рейс «единички» в 21.29.


С вечерним расписанием дело обстоит еще хуже — из 19 рейсов планируется оставить лишь 9, в том числе исключив из расписания и последний троллейбус, на который был шанс сесть у жителей Заволжья. Последний рейс, который начинался в 22.26, отменен, равно как и последний рейс «единички» в 21.29. С 1 сентября последний тролейбус по этому маршруту стартует в 17.29.


Помимо рейсов по 12 маршруту, наибольшему сокращению подверглись рейсы по маршрутам 1,2 и 6. Из 32 нынешних рейсов «единички» планируется оставить 18, из 42 рейсов «двойки» – 24, а из 40 рейсов «шестерки» 25.


В последним случае сократить количество рейсов планируется не только за счет увеличения дневных интервалов движения с 30-35 минут до 40-50, но и за счет полной ликвидации рейсов в районе 6 часов вечера — интервал между рейсами 17.07 и 19.18 составит более часа.


Значительно увеличился процент «обрезанных» рейсов, когда троллейбус начинает рейс не с начальной точки маршрута, едет в депо или в середине пути меняет маршрут следования.


За счет пяти вечерних рейсов оказалось урезанным и расписание 4 маршрута, а вот на маршруте 4а пожертвовали дневным временем — уменьшить количество рейсов с 79 до 67 удалось за счет увеличения интервалов с 12 до 17 часов дня.


В этой связи стоит отметить, что сокращения в значительной мере планируются за счет «полных» рейсов (то есть таких, когда троллейбус совершает по маршруту полный круг). В результате в расписании значительно увеличился процент «обрезанных» рейсов, когда троллейбус начинает рейс не с начальной точки маршрута, едет в депо или в середине пути меняет маршрут следования.


Единственным маршрутом, сокращение рейсов на котором не запланировано, оказался маршрут номер 3.


По-видимому именно по этой причине единственным маршрутом, сокращение рейсов на котором не запланировано, оказался маршрут номер 3. Причина проста — из 12 дневных рейсов этого маршрута 7 являются совмещенными, то есть троллейбус не проезжает круг маршрута до конца.


То же касается и второго экзотического маршрута — номер 11. Большинство из 16 рейсов этого маршрута являются ныне неполными, частью с переходом на 8 маршрут. Тут тоже урезать оказалось нечего — днем 11 маршрут будет делать лишь на два полных рейса меньше.


С сентября месяца количество рейсов сократится до 348, то есть почти на треть.


На сколько же всего сократится количество троллейбусных рейсов? После августовского сокращения троллейбусы в будний день стали делать около 455 рейсов. Почему около? Причина в том, что в числе этих рейсов мы учли и движение троллейбусов в депо и по неполным маршрутам, количество рейсов по которым составляло около трети об общего количества рейсов. С сентября месяца количество рейсов сократится до 348, то есть почти на треть, причем с сохранением доли неполных рейсов. За счет этого вероятность увидеть троллейбус в случайной точке маршрута еще более уменьшается.


Вопрос сокращения выпуска стоял уже достаточно давно, но изначально предлагалось решать его иначе — через изменение схемы маршрутов.


Одновременно «Ульяновскэлектротрансом» было опубликовано и расписание движения трамваев с 1 сентября. Сокращать количество трамвайных рейсов пока не планируется. Почему троллейбусы?


Руководитель общественной организации «Ульяновцы за трамвай» Андрей Елисеев в качестве основной причины сокращения количества рейсов называет нехватку подвижного состава, что подтвердили нам и работники троллейбусного депо. По словам нашего собеседника, вопрос сокращения выпуска стоял уже достаточно давно, но изначально предлагалось решать его иначе — через изменение схемы маршрутов. Измененную схему маршрутов разработали ещё в октябре прошлого года, но так и не внедрили. В результате, было решено действовать исключительно количественными мерами, второй этап действия которых и начнется с 1 сентября. Будет ли продолжаться сокращение троллейбусного движения в Заволжье? Четкого ответа на этот вопрос мы так и не получили.




Источник: Город избавляется от троллейбусов




[reposted post]Вітаю з Днем Незалежності України!
Sukhumi
cyxymu
(перепостил saboteur_2)



Вітаю з Днем Незалежності України!

Поздравляю братьев-украинцев с Днем Независимости Украины! Я очень хочу, чтоб в мою любимую Украину вернулся был мир и спокойствие, и чтоб иноземный враг навсегда был бы изгнан из их дома, куда он вооруженный до зубов пришел прошлой весной сеять смерть и боль.

Слава Украине!
Героям слава!

Прямой эфир: Київ. Майдан Незалежності.
Saboteur 2
saboteur_2
Российская федерация <...> - <...> Агрессор <...>, <...> орда.
Спасибо Владимир Владимирович, за то что о нашем государстве говорят такие тёплые слова.

Когда же придёт ОН???
Saboteur 2
saboteur_2
Хочу БП!
Тот самый, который много раз обещали. Сразу и много!
Этот народ ничем не исправишь. Ему сука жрать нечего. Работает на трёх работах. Правда ещё и пенсию получает как отставной военный. За кредит платит. А он всё орёт "Путин хороший!", "Все вокруг пидорасы" и "Нашу страну никому не победить!".
Владимир Владимирович, устройте уже ему тот самый, обещанный БП, чтобы ни пенсии ему военной, ни по старости, ни зарплаты как бюджетнику и чтобы вся его подработка накрылась медным тазом из-за того, что хозяина его просто налогами разорили.
Чтобы все эти пенсионеры, учителя, врачи, военные и прочие полиционеры разом остались с голой жопой и у разбитого корыта, но с судебными приставами и взысканием долгов за коммуналку. И чтобы все издохли с голоду.

Хочу! Хочу! Хочу!

Саботаж-2
Saboteur 2
saboteur_2
Итак, мне тут кинули предъяву, а почему у меня был наезд только на водителей троллейбуса и стороной я обошёл кондукторов.
Отвечаю.
Из всех тех претензий,

У кондукторов только на вот эту вот статью: Трамвайное настроение.
Дата как ни странно указана неверно, возможно опечатка в бумажке, вместо июля читать февраль, но...
из текста следует, что,
Цитата: Но проблема кондукторской нечистоплотности была и остается, предприятие теряет на этом потенциальный и значительный доход.

Цитата: Особую гордость предприятие испытывает за своих кондукторов — чаще всего это пенсионеры, бывшие учителя, продавцы, бухгалтеры, которых пассажиры любят за их культуру общения и обходительность.

А поэтому считаю, что говорить просто не о чем ибо правильно всё-таки говорят про тех кто громче всех кричит "держи вора".

Саботаж троллейбусников
Saboteur 2
saboteur_2
Вот так вот - САБОТАЖ!
Как стало известно, на утро 24 серпня 2015 года запланирована "забастовочка" водителей троллейбуса. Именно что "забастовочка", в кавычках, а не забастовка.
Данная акция никак с никаким профсоюзом не согласована, работодателя не уведомили в положенный срок.
Основная идея для саботажа - не хотим работать по правилам, т.е. нам (им) наплевать на должностную инструкцию водителя, на ПТЭ троллейбуса, на коллективный трудовой договор. Им хочется работать так, как им нравится, т.е. ездить ползать со скоростью черепахи, стоять на остановках по 5 минут, открывать двери только те которые им захочется, и с микрофоном общаться только тогда, когда нужно позвать кондуктора.
Может забить и на ПДД РФ?

Горожане и гости города, коллективу из троллейбусного депо на вас, как на пассажиров наплевать!
Выбирайте другие виды транспорта и позаботьтесь заранее о том, как вы доберётесь до работы, для того чтобы не опоздать на оную.
Ну а если кто-то опоздает, то, велком в прокуратуру, письма в мерию и с исковыми в суд.

А теперь я обращаюсь к водителям троллейбусов.
Уважаемые, вы таки не читали ТК РФ. Перечитайте "Раздел XIII. ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ И СВОБОД. РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ТРУДОВЫХ СПОРОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА
Глава 61. РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ".

В Российской Федерации Трудовой кодекс Российской Федерации статьёй 398 определяет забастовку как временный добровольный отказ работников от исполнения трудовых обязанностей (полностью или частично) в целях разрешения коллективного трудового спора.

Даже если допустить, что водители решили устроить забастовку, будет выбран представитель от них, то требования, которые они будут выдвигать должны быть адресованы работодателю, которого должны уведомить не позднее, чем за пять рабочих дней (счётчик пошёл на минус).

Коллективный трудовой спор - неурегулированные разногласия между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями) по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.
Требования водителей (работников) при проведении забастовки не могут касаться повышения стоимости проезда.

Всё что водители будут иметь право потребовать в данном случае это повышения заработной платы от своего работодателя.

А теперь, и самое главное,
если кто-то из вас считает, что если тут, вот это вот вдруг не выйдет, то я уволюсь и устроюсь в Москве, а вам здесь только хуже будет.
Не выйдет!
Будут написаны рапорты.
И вас всех уволят с чёрной меткой.
И Вас, возмутителей спокойствия и духовных скреп, ну вот прямо так скажу уже ждать не будут не то что в Нерезиновске, но и в филиале Мордора Самаре.

PS: Никакой защиты руководства МУП "УЭТ" в данном тексте нет, а только предупреждение о последствиях и возможных неприятностях, как для водителей, так и для пассажиров.

И ещё раз PS:
Уважаемые водители троллейбуса, я понимаю, что зарплата низкая, что от вас требуют выполнения правил и законов, что от этого зарплата не увеличивается, а только уменьшается, так может стоит задуматься а от чего так, а?
Может от того, что вы плюёте на пассажира?
Может от того, что пассажиру нет желания плестись 40 минут, когда на газели можно за 10 доехать?
Может от того, что нужного маршрута нужно ждать 40 минут и это в час пик?
Может всё дело в том, что маршрутов слишком много, а троллейбусов, водителей и кондукторов слишком мало?
Может стоит выйти с предложением как-то изменить маршрутную сеть и сделать её более удобной для пассажира?
Может стоит что-то предлагать и делать конструктивное, а не просто требовать и говорить, что вам кто-то и что-то должен?
Может стоит просто начать работать для пассажира?

Ну и поговорка старая на новый лад: Просрать все полимеры можно за раз, а собрать и за год нельзя будет (проебёшь крохами, а не соберёшь ворохами).

Беларусы, на выход!
Saboteur 2
saboteur_2
Беларусь, готовься! Вас обвинили фашистами и пособниками укрохунты.
Пиздец, куда катится россияния...
Впрочем как и болгарскому перцу досталось с обломом в прокладке газовой трубы.

[reposted post]От первого лица
ЖЖ Украина
ibigdan
(перепостил saboteur_2)

ссылка на ютуб


Страна дураков
Saboteur 2
saboteur_2
В ящике извещение о том, что что-то такое принесли и требуется получить.
Идём на пошту Роиси и получаем.
[Нажмите, чтобы прочитать]Scan-150724-00011
Так называемый "Привет из пенсионного" от УПФР в Заволжском районе города Ульяновска.
На конверте две марки по 25 и 10 рублей.
Мать радостно говорит, - Наверное перерасчёт пенсии и какие-то няшки от государства ей.
Осаживаю словами, - Не дождёшся. Скорее какая-нибудь недоимка за ИЧП, которое кстати прикрыто ХЗ когда и за которое долги уже два раза взыскивали и даже бамажка есть, что расчитались полностью и до трусов.
[Нажмите, чтобы прочитать]Scan-150724-00021
Scan-150724-00031

Открываем. Чита... Да чего там читать то - ТРЕБОВАНИЕ об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штафов!
Бежим глазками вниз, ищем сумму.
[Нажмите, чтобы прочитать]Регномер страховых: 083025043122.
ИНН: 732500818205.

По состоянию на 17.07.2015 числится (выявлена) задолженность по страховым взносам (недоимка), пеням, штрафам в сумме 8 (восемь) рублей 50 копеек!
[Лирика...]Итак, ЧПешка закрыта в 2010 году.
Всяко с пенсионным разобрались более трёх лет тому назад. Даже решение суда имеется.
И вот недоимка: 8,50.
Стоимость письма: 35 рублей.
Ф.И.О. руководителя (заместителя руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов Шаповалова Людмила Анатольевна.

Вы, там, в пенсионном, совсем с дуба рухнули, по которому кот учёный ходил? Ты, дурочка, Людмила Анатольевна, взяла, да себе в карман положила эти две марочки, ну или одну, ту, которая за 10 рублей, а 8,50 из своего кармана в копилку своей конторы, раз марку нельзя туда вместо долга приклеить, а сама марку наклеила бы на письмо своим родственникам в Лугандонию. У тебя там их много, ты жить не можешь без Крыма и Новороссии, да так, словно вся твоя родня там. Только вот что-то я сомневаюсь всё-таки, таки как своим родственникам такого "русского мира" даже дюже поганым родственникам не пожелаешь.

Пенсионный, а не пошёл бы... в суд, а?

Выведем хуйню в топ?

Ой...
Saboteur 2
saboteur_2
Кажись нашим мало...
Санкции уже обещают, нет, не за Крым, не за Домбасс, и даже не за сбитый боинг, а...
...а за Грузию и сегодняшние выкрутасы в Осетии.
Американцы уже и джавелины подарить украинцам готовы, и намекают, что таки у северного соседа вдоль границы глушь и темень с лесами, а у китайцев всё застроено и прогресс...
...или много?

[reposted post]Это не смешно, но очень важно
hero_sima
(перепостил saboteur_2)
Данный текст надо печатать в колл-центрах полиции по всему миру, а простые граждане должны сделать вывод, что инфоромировать полицию о происшесвии можно по разному...
Звонок американки в 911

— Вы позвонили в 911, в чём заключается ваша проблема?
— 123 Мэйн Стрит.
— Окей, что там происходит?
— Я бы хотела заказать пиццу.
— Мэм, вы дозвонились в 911.
— Да, я знаю. Могу я заказать большую пиццу? Половина пепперони и половина с сыром, грибами и перцем.
— Мммм.... Я извиняюсь, вы точно понимаете, что позвонили в 911?
— Да, как много времени это займёт?
— Окей, мэм, у вас там всё в порядке? Существует ли угроза вашему здоровью?
— Да, так и есть.
— И вы не можете говорить об этом, потому что кто-то другой находится с вами в комнате?
— Да, всё верно. Так сколько времени это займёт?
— Ближайший патруль примерно в миле от вашего места. Есть ли в доме оружие?
— Нет.
— Можете ли вы оставаться со мной на линии?
— Нет. Я жду вас, спасибо.

Диспетчер пробил данный адрес по базе и обнаружил неоднократные случаи арестов за домашнее насилие. Когда офицер прибыл на место, он сразу увидел женщину в плохом состоянии и её пьяного бойфренда. Бойфренд был арестован за избиения, а диспетчер навсегда запомнил этот звонок.

Где-то в России:

— Вы позвонили в 112, в чем заключается ваша проблема?
— Ленина 55.
— Окей, что там происходит?
— Я бы хотела заказать пиццу.

...гудки...

— Диспетчер ничего не пробивал, да и базы никакой нет.
А через неделю нашли труп в лесу.

Есть билет на балет...
Saboteur 2
saboteur_2
Марина Павловна, здравствуйте.
Я к вам по личному вопросу который касается МУП «УЭТ».
У них сейчас твиттер издох, а поэтому я прошу Вас выступить в качестве посредника между мной и Боровым, т.е. данное обращение можно оценить как жалобу первозчику на его подчинённых.
Итак, на часах было что-то 18:56. Остановка так называемая «Лисятник» или «По требованию» в сторону Верхней террасы.
На остановке стоят трое, он, она и малёк от роду на морду лица ну никак не более 6 лет.
Останавливается троллейбус маршрута «4» или «4А». Номер машины 76. Открываются 2 и 3 двери. Все заходят в третью дверь, кондуктор сидит на своём «рабочем месте» и смотрит в сторону производящих посадку.
Он, с так называемым «багажом» остаётся на площадке у третьей двери. Они, она и малёк, пытаются пройти вперёд, но уже во время движения, к свободным сидячим местам. Малёк падает, кувыркается, хватается за всё что попало и пытается устоять на ногах во время движения. Кондуктор, увидев всё это расценила, что ребёнок балуется и начала высказывать в его адрес всякие непристойности по поводу его поведения.
После того, как они, она и малёк, сели возле кондуктора, она отдала за проезд 28 рубля, - за себя и за того парня. Кондуктор что-то там пробурчала про какой-то багаж, и про 120 сантиметров. Он этого не слышал. Она, кондуктор, встала и пошла в его сторону, он приготовил за проезд 14 рублей. Она взяла деньги и оторвала билет со словами «за багаж нужно платить». Он её культурно послал с её 120 сантиметрами за рулеткой. Она развернулась и ушла.
Позже, во время движения, выясняется, что таки она не только взяла за проезд дважды с него, но и пыталась взять за проезд с малька.
Он попытался в мирном ключе урегулировать вопрос, предложил ей вернуть деньги за третий билет, и если она считает, что были нарушены правила перевозки багажа таки вызвать компетентных представителей МУП «УЭТ». На что она дерзко, в вульгарной форме, сказала, что она тут 10 лет работает и не таких видывала, и что она всё делает по правилам. Но по каким правилам она затруднилась ответить, а тыкала лишь в наклейку «общая сумма багажа должна быть не более 120 см», забыв как про ПТЭ троллейбуса, так и про должностную инструкцию и культуру обслуживания пассажиров.
В 19:02 состоялась первая беседа с центральным диспетчером.
Звонок центральному диспетчеру конфликт никак не прекратил. Диспетчер строго и ясно сказал, что кондуктор должна вернуть деньги.
После обращения к кондуктору с отсылкой на центрального диспетчера, та начала куда-то звонить и что-то говорить, употребляя слово «багаж».
Конфликт не разрешился. Кондуктор вела себя вызывающе. Водитель троллейбуса не объявлял остановки на всём протяжение до Нижней террасы, первую дверь открывал лишь изредка.
Кондуктор даже после угроз личного её знакомства с директором никак не остепенилась и продолжала вести себя вызывающе.
После был повторный звонок ЦДС в 19:18, уже после того ка приехали на Нижнюю и коллектив бравого 76 троллейбуса отправился трапезничать, всяко стало ясно, что диспетчер не собирается давать ход данному инциденту, пытаясь свалить всю вину на пассажира, что он сам себе злобный Буратино.
Итак, Борис Владимирович, что я хочу,
1. Вернуть 14 рублей за билет за номером 255711,
2. Вернуть деньги на потраченные звонки в размере 3 рубля 61 копейку,
3. Извинения от лица перевозчика, награждения непричастных и покарание виновных.

А вот теперь поговорим за багаж, а точнее за арифметику.
Допусти вы везёте леску длинной 2 метра. Стоит за неё платить или нет, а за костыли?
Многие возразят, что таки первая намотана на катушке, а вторые,..
…а что вторые, а?
Итак, у нас леска, длинной 2000 мм. Я её внёс в троллейбус и повесил на поручне, т.е. она более 120 см.
Стоит за неё платить или нет?
Давайте посчитаем,
2000х0х0=0
Ребяты, да мы не туда буримся!
По советским правилам местом который занимает багаж было не какие-то мифические 120 сантиметров сложенные из длинны, ширины и высоты, а от площади которую занимает багаж ,т.е. занимает твой чемодан место на котором мог бы стоять один пассажир – плати!
В тех самых, советских, ГОСТах было 8 человек в максимальной загрузке на квадратный метр, а значит, что это 1000/8=125 см квадратных, т.е. примерно 10х12,5 см.
Сейчас норма 5 человек на метр квадратный, а значит, что 1000/5=200 см квадратных или 10х20см площади.
10+20=30.
120-30=90.
Т.е. за багаж вы имеете право брать не с какой-то мифической суммы в 120 см, а с конкретной цифры – высотой более 90 см при ширине и высоте дающей в сумме более 200 сантиметров квадратных, т.е. если багаж занимает более одного посадочного места!
Я готов это отстоять в суде, а вы?
Но вернёмся к нашему «багажу».
В данном случае дело не в мифических размерах, а в том, как исполняют свои обязанности люди, находясь при исполнении. Я оплатил за свой проезд, и как выяснилось, что произошло это повторно. За мифический багаж платить не собирался, но кондуктор ввела в заблуждение, и мой проезд был оплачен дважды, а по факту безбилетного провоза багажа готов ответить в соответствии с ГК РФ, в случае, если данный факт будет доказан в полном объёме. Готов пройти дачу показаний на детекторе брехни, а в случае моей неправоты готов понести все расходы по данному делу. Готов ли ваш кондуктор?

PS: Запись разговора с ЦДС имеется.

[reposted post]Городской электрический транспорт на выставке Иннопром-2015
ekuznecov
(перепостил saboteur_2)

DSC_0006

В Екатеринбурге проходит очередной Иннопром. Это такая промышленная выставка, если кто не знает. Вкратце расскажу об экспонатах из сферы городского общественного транспорта.

Читать и смотреть много фотоСвернуть )



Упс...
Saboteur 2
saboteur_2
Originally posted by saboteur_2 at Упс...
А на Авиастаре самолётик новый, который стоял и ждал больше года новых хозяев, взяли и порезали на металлолом цветмет, а деньги спустили на...
А директор этого самого заводика, видно как и на денежки с того самого сданного самолётика, праймериз себе замутил от партии власти ЕР "Едим Россию" и всех заводчан добровольно-принудительно, ну тех, хоторые в его округе живёт, катал выбрать Его.

[reposted post]Немножко правды
ezhick
(перепостил saboteur_2)
Александр proboknet Шумский всегда отвечал мне (пока не забанил), что все мои обвинения беспочвенны или вообще его не касаются. Так было всегда, потому что Саша сам ничего не делал, только трепался, а за это не наказывают. Закон нарушали чиновники и подрядчики, которым Саша обеспечивал необходимый информационный фон.

Сегодня я обеспечу Саше немного информационного фона и он не сможет сказать ,что это неправда, потому  он сам вручил мне ключи от инеформации, публикуемой ниже, когда выложил в своем ЖЖ фото старых и новых прав. (Саша уже свою ошибку понял и фотку в ЖЖ подредактировал, поменяв циферки в номере, но скриншот все помнит. Сейчас ЖЖ Шумского вообще не открывается...)

Получив номер прав и дату их выдачи на портале avtokod.mos.ru за пять минут получаем подробную историю жизни автомобилиста Шумского. Теперь у нас есть картинка того, как ведет себя на дороге борец то против пробок, то против автомобилистов, доверенное лицо Собянина и участник праймериз в Мосгордуму, главный популяризатор распильных проектов Департамента капремонта Москвы (например, реконструкции Пятницкой улицы), сотрудник некоммерческой организации, живущей на деньги спонсоров, и прочая, и прочая.

Картинка так себе.

Вот Саша забыл пару раз заплатить за платную парковку. Ту самую, результат от которой он неоднократно превозносил.


И теперь мы знаем литраж его Мерседес GL. И для тех, кто не знает - начальная цена GL350 - 4.5 ляма. У меня не оснований говорить, что эти деньги получены незаконным путем, но я не знаю ни одной общественной организации, которая бы позволяла так хорошо зарабатывать своему руководителю. Общие официальные поступления в пробок.нет за 2013 год составили 2 000 000 рублей, потрачено их них 750 000. ООО "Пробок.нет" закончило 2013 год с 10 000 уставника и без активов вообще, обороты - ноль. Явно не на зарплату куплена машина.

А вот Саша показывает, зачем автомобилю движок в 2.5 литра:

106 км/ч по городу. Это Саша, который корит ГИБДД за 27000 смертей на дорогах и дает ссылку на википедию, в которой указано, что 25% ДТП происходит из-за превышения скорости!

Подозреваю, что это не самое серьезное нарушение, потому что сайт ГИБДД воообще содержит информацию о том, что Шумский лишался права управления машиной в 2010 году:
У нас не так много лишенческих статей, все - нехорошие. Интересно, какая была у Саши? Я у него во всех сетях забанен, спросите кто-нить, за что?

Полный список подвигов - по ссылке. Обратите внимание - некоторые пункты содержат информацию об отделе судебных приставов, который взыскивал штраф. То есть сам платить Шумский не любит, только нарушать.

Для тех, кто скажет "нефига считать чужие деньги": да, вы правы. Это нехорошо. Но заниматься тем, чем по моему оценочному мнению занимается Шумский - гораздо хуже.

Для правоохранительных органов и дураков  - в этом посте не содержится персональных данных, вся информация получена законным путем, это информация не является клеветой, ибо соответствует действительности.




Что есть у россиянина???
Saboteur 2
saboteur_2
Ну что вот у него, россиянина, есть, Родина? Вроде как есть, всё же где-то родился и рос.
Государство? Вроде как есть, есть даже флаг и гимн.
Правда флаг какой-то не такой, и его 9 мая 1945 года к стенам кремля бросали вместе с остальными штандартами вермахта.
Да и гимн это прямо какая-то кавер-кавер-версия.
Вначале Интернационал, потом музыка, а потом слова. Слова которые переписывали не один раз.
Потом 1991 год. Глинка. Дважды музыка без слов. И слова которые появились в другом государстве.

А что есть у русского?
У чехов - Чехия.
У поляков - Польша.
У французов - Франция.
У беларусов -Беларуссия.
У укранцев - Украина.
Даже внутри России и то, у татар - Татария, а у чувашей - Чувашия.
И евреи те же не остались в накладе - своя, но Евреская АО имеется.
Что есть у русского, где его земля, где его Руссияния?

Россия - государство без своих символов, а русские - без своей земли.

Ну а теперь,..

Россияне, есть что в ответ крикнуть, как кроме "героям сала" и "россия вперёд"?
Ну а гимн собственного государства кто из вас знает, или как тот серб, музыка подошла и да и ладно, а слова подберём?

[reposted post]Земфира на концерте в Тбилиси развернула украинский флаг
Sukhumi
cyxymu
(перепостил saboteur_2)




Российская певица Земфира во время концерта на традиционном фестивале Tbilisi Open Air развернула флаг Украины (на этом видео где то с 6-20). Она увидела флаг в руках у кого то из присутствующих на концерте, и попросила, что его ей передали.

[reposted post]Горы Грузии
Sukhumi
cyxymu
(перепостил saboteur_2)

Гудаури, летом

Читать дальше...Свернуть )
фото (с) Badri Vadachkoria

[reposted post]Жванецкий на ТЭФИ - в чем скандал-то?
a_s_k_e_t
(перепостил saboteur_2)
Посмотрел я "скандальное" выступление Жванецкого на ТЭФИ.
Кто не в курсе, прокремлевские теле-руководители прямо из зала начали кричать Михаилу Михайловичу гадости и тому пришлось сменить произведение. Впрочем, из телеверсии выступление Жванецкого было вырезано полностью, как в "добрые" старые времена.
Видать, от Жванецкого на кассетах россия доэволюционировала до Жванецкого на компакт-дисках и флешках. Вернее сказать, это технологии, развиваемые так нелюбимыми "пиндосами" эволюционировари, а вот россия - как была в средневековье, так и осталась.

Интересны несколько моментов:
1) Мудрый Михаил Михайлович явно подозревал нечно подобное, поэтому на паре захваченных на сцену листиков были и другие произведения.
2) Долбоёбы, руководящие росТВ только к концу небольшого произведения поняли что к чему, в том месте где, как в произведении и говорится, автор перешел от намеков к описанию "в лоб". До этого эти кретины ржали над собой.
3) Самое интересное, что вообще-то в произведении "Девушка и дедушка" ничего особенно "такого" нет. Ну да, упомянуто, что все каналы получают одно "эхо" сверху, что ТВ - это для всех, а не только для умных, но что тут такого, о чем не говорят многие, даже в россии? Ан нет. Зацепило. Можем быть именно потому, (п.2) что Жванецкий так провернул, что сразу не раскусили и он заставил их поржать самих над собой - другой причины я не вижу.

Кто не смотрел, вот выступление М.М.:


А тут есть и окончание.


Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Смена логотипа
Saboteur 2
saboteur_2
В муниципальном унитарном предприятии "Ульяновскэлектротранс" сменили логотип.
Дополнительно к нему пересадили кое кого из одного кресла в другое - произвели рокировочку.

И вспомнился анекдот с басней Крылова "Квартет",

Собрались как-то менеджеры в офисе столы и прочую мебель переставлять. Носят туда-сюда, меняют местами. Естесно, в рабочее время.
— Сынки, а чёй-то вы енто делаити? — вопрошает уборщица.
— Ставим мебель по фэн-шую. Ща правильно поставим, и деньги сами потекут к нам рекой.
— Знаете чаво сынки, тут до революции находился публичный дом. И если доход его падал, то хозяева не кровати переставляли, а блядей меняли.

Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет, -
Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры, кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".



Выводы?
Гнать всех в шею!!!

3:30
Saboteur 2
saboteur_2
На часах 3:30. Ровно как час уже светло на улице и птички поют.
Блять, пидарас, Айфонушка, Лунтик ебаный, наследил в истории?
Убирай сука за собой!

[reposted post]Саакашвили красавчик!
a_s_k_e_t
(перепостил saboteur_2)


Видели уже видео общения Саакашвили с высшими чиновниками области?
Жесть :)
Видно, как реальный бизнесмен (а госуправление - тоже должно управляться как бизнес) общается с людьми, которых кроме взяток ничего не интересует и ничего кроме поборов они делать не умеют и не понимают. Они даже настолько тупы, что не могут осознать, что времена поменялись.

Вот несколько фрагментов:

М.С.: Кажется прокуратура продолжает применять надзорные функции. В Вилково предприниматель начал делать переправу и ему приходит письмо от прокуратуры - предоставьте документы с целью возможного открытия иска против вас. Вы в курсе дела?
Прокурор: Конкретно этого нет. Но это вписывается, в принципе, в функциональные обязанности прокуратуры.
М.С.: Извините, функциональная обязанность прокуратуры пугать инвестора, как только он зайдет? Это называется рэкет, дорогой мой! Бандитизм - это функциональная обязанность прокуратуры?!


- Видел я таких прокуроров как вы. В тюрьме, кстати, потом я их видел...

- (прерывая лепет прокурора) Извините, это всё общие фразы. Так бизнес не дерается. Так делается рэкет, вымогательство и взяточничество.

- Народ жалуется на коррупцию. Так вот, эта коррупция - от ваших бумаг.

Прокурор: Интересы державы...
М.С.: Эти сказки про интересы державы... Интересы державы - это не ваши интересы. И никогда ими не были. Интерес державы - это интерес бизнесмена и инвестора. Создать для бизнеса тепличную атмосферу, пылинки сдувать, чтобы рабочие места создавались.

- Бизнес надо поддерживать. Да, формально вы всегда найдете повод, тут вы большие мастера, а реально - это рэкет.

- А давайте сейчас начнем проверку прокуратуры и других органов государственных. И мы будем это контролировать. И посмотрим, кто кого переконтролирует.



Саакашвили прокомментировал потом Бутусову:
"Это обычный метод разговора с госслужащими, которые плохо понимают свои обязанности служить народу. А как вы думаете мы в Грузии проводили реформы? Это абсолютно обычный разговор - пусть его посмотрят кандидаты на должности глав районных администраций - вот теперь в Одесской области надо говорить с теми, кто не понимает, что мнение народа, простых людей - это главный критерий оценки работы чиновника. А не те красивые правильные слова которыми он по инструкции привык оправдывать свое бездействие или свои личные интересы. У чиновников в Одесской области есть два пути - научиться работать по закону, и отречься от коррупции, феодальных связей, или попасть в тюрьму. Мириться с беззаконием мы не будем. Лорткипанидзе сейчас занимается областной милицией, надеюсь, мы в ближайшее время построим дееспособную правоохранительную структуру. Завтра я выезжаю на весь день в Ренийский район, это уже не первый мой выезд, и такие выезды будут продолжаться, я своими глазами в ближайшее время увижу всю область. Бедность и отчаяние людей велики, мы должны сделать все, чтобы они как можно скорей увидели реальные изменения. Ни одного дня терять нельзя"

Меня поразила непробиваемая наглость чиновников, особенно прокурора.
Снимать их всех к ебеням - не будут они работать на народ.
Ну представьте себе вы всю жизнь "стригли коммерсов". И тут вам предлагают с них пылинки сдувать...

Гнать взашей, это кучу времени сэкономит.

P.S. Интересно, как быстро Порошенко увидит в Саакашвили соперника и начнет его давить в ущерб стране, как это принято в нашей политике?

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


[reposted post]Мишико встретился с прокурорами в Одессе
ЖЖ Украина
ibigdan
(перепостил saboteur_2)

ссылка на ютуб


Правда и история
Saboteur 2
saboteur_2
До распада СССР история всех 15 республик была общая и была она правильно отредактирована и подретуширована. И в то время большинство населения тогдашнего СССР всё устраивало.
СССР распался. Республики стали сами по себе. И у них стала собственная история. История не только современная, но и та, которая была «до», до СССР.
РСФСР стала РФ и правопреемницей СССР.
Мы с лёгкостью присвоили себе все достижения СССР и космос, и ядерную бомбу. Космос наш! Победа наш! Крым няш! Всё. Однако больше ни о чём помнить не хотим. Забыли про 1939 год. Забыли про 1937 год. Забыли и про 1932. Забыли все неудобные моменты. Забыли как про Венгрию, так и про Чехословакию. А при попытках россиянину напомнить об этом, он как-то сразу покрывается колючками, начинает шипеть, что ты – хохломразь, жидобендеровец, тебя родина воспитала, вскормила, образование с работой дала, ты, жидофашист, её с гавном мешаешь. Тебя убить мало.
Данное государство мне ничего не дало. Что было получено, было получено в СССР. Ну а работа? А про работу отдельная история которая в данные рамки ну ни как не вписывается, ибо сейчас не социализм, и каждый сам на себя работает, и между прочим, платит налоги, чтобы это самое государство существовало и воевало. Для совсем юных граждан РФ могу лишь посоветовать вспомнить какие законы были приняты в сфере образования, здравоохранения и прочей социалке. Сколько школ построили в твоём населённом пункте. Сколько садиков. Сколько больниц (поликлиник). Какая очередь к участковому врачу.
Но вернёмся к прошлому.
Уважаемые, в истории государства всё ЭТО было, и ЭТО нельзя забывать. ЭТО нельзя никак оправдывать, а тем более открещиваться от этого или переписывать историю под себя.
Сегодня многим неприятно смотреть украинский фильм «Гвардія». Многим не понравился эстонско-финский фільм 1944.
С некоторых торрентов его удалили.
На рутрекере комментарии жителей РФ просто обескураживают. Тему всего навсего снесут, снесут как любую другою, которая не вписывается в политику «партии».
И весь свой патриотизм и правдивость прикрывают статьёй из конституции РФ и машут УК РФ на тему разжигания и сепаратизма да ещё с привлечением правобладателя.
Правда, всегда одна.
Она не может быть "моей", "той которой я верю" или ещё какой-то – той что тебя устраивает.
И когда тебя в правде что-то не устраивает, она, правда, становится горькой.
Такова жизнь и правда, всегда одна.
Уважаемые, нужно делать так, чтобы потом за сделанное, ну или не сделанное потом не было мучительно стыдно и больно.
Я задаю людям всегда один и тот же вопрос: что если завтра ВВП помрёт и начнётся зазвенчивание_культа_личности_вождя_2? Что если государство в лице руководящего состава, дабы уйти от ответственности признает, что что-то было сделано не так, но от них ничего не зависело, всё с одобрения народа? Тебе за своё поведение потом стыдно не будет или будешь говорить "а что я мог, я - никто и от меня ничего не зависело"?
Если от тебя ничего не зависит, то и не стоит ЭТО бездумно поддерживать и клеймить то что не совпадает с линией "партии" и "генсека".
Так вот, я не желаю вам познать всю горечь правды.
Ну а если познали, то стоит её принять с достоинством и сделать правильные выводы и правильные ходы.


PS: Данный пост был написал в начале июня, и комментарии уже давно удалили.

Про двушечку...
Saboteur 2
saboteur_2
Что-то сегодня, на не совсем трезвую голову, с хорошим знакомым, и другом, разговорились про российские законы, и трактовку оных.
Разумеется зашла речь и про "танцы после порева", т.е. где-то там, внутрях церквы.
Он, - Всё правильно! Я бы ещё не так!
Я, - А вот представь, ты, как, хуй знает кто, далёкий от церкви, и от её праздников, решил испражниться, ну т.е. пописать у забора, но так оказалось, что это забор церкви, храма, или ещё какой богадельни.
Пописал ты значит, где-то там - у забора, а тебе, нет не в соответствии в ГПК РФ, и даже не в соответствии с УПК РФ 15 суток, ну либо штраф впаяли, а за осквернение могил предков в соответствии с каким-то там кафедральным собором, который состоялся в двухсотом году до нашей эры, но таки обидевший наших попов, и тебе за это впаяли двушечку...
Он, - ну, блядь, ты не ровняй, они, это, того, в церкви...
Я, - Какой закон будем применять, а?
- Я тебе и говорю - не ровняй!!!

Боженька, жги!!! Жги всех. В том числе и меня!

Вспомнилось...
Saboteur 2
saboteur_2
Было это начало 2000-го. После того как "Я устал. Я ухожу". По квартирам начали ходить деятели какого-то центра, то ли левады, то ли ещё какой, но от государственной кормушки и с интересом: "А за кого будем голосовать и что пожелаете Путину"?

И тогда я ответил коротко, - не за него, а ему - застрелиться.

Интересно, пожелание исполниться или как?
Метки: