Saboteur 2

Почему опять Радищева?

Вот кажется совсем недавно, только что, намедни, меняли рельсы на Радищева, пинковскую брусчатку уложили вместо неудавшегося трамвайного погрома в центре города и вот опять - меняют рельсы.
Почему не Тимирязева, где в 1980-лохматом году пути меняли, почему тут, или опять кому-то плиточку свою сбыть захотелось? Захотелось - почешите! Почешите так, как в прошлом году почесали на нижней, и почти всё в нее укатали, почти все, но не всё, и где всё это соприкосалось, новое со старым образовало неиссыхающие лужи как возле дома по Почтовой 26 или на тротуаре опять же от этого дома в сторону улицы Металлистов.
Saboteur 2

Бакшиш

В прошлом году неоднократно говорили, что ноябрьский троллейбусный погром был в пользу гусевских 42, 47 и 15 маршрутов. А вчера состоялся интересный разговор, из которого кое-что проясняется, вчера прокатился на одном из первых двух маршрутов (пришлось - не девятку же ждать 72 минуты с неизвестным расписанием). Единственное свободное место было рядом с водителем. Разговорились с ним, и тот рассказал,
- на 15, 42 и 47 маршруте самая высокая стоимость проезда - 18 рублей по левому берегу, и она никак не снижается днём, а всё из-за того, что в ноябре 2016 года убрали конкуренцию в виде троллейбуса, да ещё и стоимость проезда на нём подняли.
- что Рычков, именно он, как хозяин, а не Гусев, поднимает мзду и всячески против дневного снижения стоимости проезда до 13 рублей как по правому берегу или хотя бы до 15 как на других маршрутах по левому берегу.
- что точное почасовое расписание убрали чтобы никто не ждал специально троллейбус.

Хочется Рычкову вопрос задать, а сколько ему водители 42 и 47 маршрута как хозяину чехлят и заглянуть в его декларацию и его родственников.
Saboteur 2

Ульяновск. Оренбургская. Троллейбус

Тут странности большие происходят с МУП «УЭТ», да ещё какие…
Ни УГАДН ими заниматься не хочет, ни КомПоТ, ни прокуратура. Да и администрация города или области
на них управы не имеет – всё им сходит с рук и на всё закрывают глаза – тут тебе и расписание на остановках с нарушением ГОСТ 25869-90, салонные схемы старые с недействующими и отменёнными маршрутами и отсутствие Глонасс/GPS и многое другое, в том числе нежелание работать для пассажира и зарабатывать деньги.

Ну, раз так, то попробуем придать ускорение иным путём, а именно с помощью Сводов Правил и Правил Устройства Электроустановок.

Итак, меня как жителя Нижней террасы не устраивает работа второго троллейбусного маршрута, а именно то, что на маршруте интервал 57 минуты и отсутствие положенного ГОСТом 25869-90 расписания на всех остановочных пунктах для этого маршрута.
3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ
3.5. При интервале движения подвижного состава: не более 20 мин - указывают почасовой интервал движения в минутах, более 20 мин - составляют расписание движения в часах и минутах.


Собственно можно сказать, что такого маршрута больше и не существует, т.к. ждать его просто бессмысленно, а поэтому нужно уровнять в положение с жителями Нижней террасы жителей Нового города и Верхней террасы, а конкретно следующим,

перевозчик МУП "Ульяновскэлектротранс" нарушает требования СП 98.13330.2012 "Трамвайные и троллейбусные линии", а именно пп. 7.94 и 7.95 (пп. 4.94, 4.95 СНиП 2.05.09.90) и п. 2.5.266 ПУЭ (Правила устройства электроустановок), а именно,

7.94. Расстояние при пересечении и сближении трамвайных и троллейбусных контактных линий с воздушными линиями электропередачи напряжением свыше 1000 В необходимо принимать [в соответствии с "Правилами устройства электроустановок"] (В СП 98.13330.2012 текст опубликован не полностью - ошибка при редактировании).

7.95. При размещении трамвайных и троллейбусных линий в зоне наведенного напряжения вблизи электрифицированной железной дороги на переменном токе, воздушной линии электропередачи (ВЛ) напряжением 110 кВ и выше или напряжением 35 кВ с большими токами замыкания на землю в случае необходимости следует предусматривать защитные мероприятия по борьбе с опасным наведенным напряжением в контактных проводах вследствие индуктивного влияния электрифицированной железной дороги или линии электропередачи. Нормативы допустимых сближений и порядок их расчета даны в обязательном приложении "Д".

Приложение "Д" (обязательное) "Нормативы допустимых сближений контактных сетей ГЭТ с линиями электропередачи и контактными сетями железных дорог".

2.5.266. Наименьшие расстояния от проводов ВЛ при пересечении, сближении или параллельном следовании с троллейбусными и трамвайными линиями в нормальном режиме работы ВЛ должны приниматься не менее приведенных в табл.2.5.36:
- при высшей температуре воздуха без учета нагрева провода электрическим током;
- при расчетной линейной гололедной нагрузке по 2.5.55 и температуре воздуха при гололеде согласно 2.5.51.
- Расстояния по вертикали от проводов ВЛ площадью сечения алюминиевой части менее 185 мм в местах пересечения с проводами или несущими тросами троллейбусной или трамвайной линии должны быть проверены в аварийном режиме на обрыв провода ВЛ в смежном пролете при среднегодовой температуре воздуха без учета нагрева проводов электрическим током. При этом расстояния должны быть не менее приведенных в табл.2.5.36.

При сближении ВЛ 110 кВ и выше с троллейбусными и трамвайными линиями расстояния между их проводами и мероприятия по защите от влияния должны быть определены в соответствии со строительными нормами и правилами на трамвайные и троллейбусные линии.

В данный момент перевозчик МУП "Ульяновскэлектротранс" продолжает осуществлять перевозку пассажиров троллейбусом на аварийном и опасном участке по улице Оренбургской.


Ну и собственно вопрос к администрации города и КомПоТу в частности: Слабо провести проверку по указанному факту и обязать перевозчика прекратить нарушения (перевозку пассажиров на данном участке) из-за опасности поражения электрическим током перевозимых пассажиров вплоть до устранения нарушения и исполнения требований СП 98.13330.2012 "Трамвайные и троллейбусные линии" пп. 7.94 и 7.95 (пп. 4.94, 4.95 СНиП 2.05.09.90) и п. 2.5.266 ПУЭ (Правила устройства электроустановок) – в КомПоТе есть яйца или как?..
Saboteur 2

Посчиталось 2.0...

Ульяновск, 14 маршрут троллейбуса.
Идём на сайт МУП "УЭТ" и смотрим расписание,
[Spoiler (click to open)]

Итак, посчитаем машиночасы.
8 нарядов.
1. (6:29 - 11:01) + (11:41 - 15:50) = 8:41
2. (5:55 - 9:53) + (15:01 - 18:13) = 7:10
3. (6:08 - 9:46) + (10:26 - 20:39) = 13:51
4. (5:31 - 9:58) + (10:39 - 18:56) + (19:26 - 21:57) = 15:14
5. (5:43 - 10:32) + (15:39 - 18:31) + (19:01 - 22:17) = 10:56
6. (6:43 - 10:23) + (11:04 - 17:41) + (18:11 - 22:19 ) = 14:24
7. (6:08 - 8:56) + (9:49 - 18:06) + (18:36 - 21:56) = 14:24
8. (6:18 - 10:18) + (15:28 - 18:41) = 7:13

Общее количество рабочих часов на маршруте: 92:53

Ну а теперь перейдём к самому интересному, а именно, сколько же пассажиров перевезли.
В ноябре,

В декабре,

В январе,

В феврале,

К сожалению за март с апрелем данных нет, уж очень хорошо МУП "УЭТ" стало концы в воду прятать чтобы статистику истинную показать.

Итак, собственно, почти за 93 часа перевозят в день (возьмём максимальное количество пассажиров ноября месяца): 2999 человвек.
Или за час работы на данном маршруте перевозили при стоимости проезда в 14 рублей - 32 пассажира!
Ну а за 17 рублей перевезли 2500 пассажиров, или за час - 26 человек.

Теперь идём на сайт МУП "УЭТ". А именно в раздел "Услуги",

Нас там ожидают два раздела,
Аренда трамвая

и,
Аренда троллейбуса


Итак, чем меня именно и ткнули вчера, а именно, что аренда троллейбуса стоит не 2060 рублей, и тем более не 2500 как я считал, а всего лишь 1380 рублей за час.
Стоимость 93 часов работы троллейбуса без кондуктора обходится в,
1380х93= 128340 рублей за сутки.

Зарплата кондуктора в среднем 10000 рублей, или за эти час он должен получит 60 рублей.
А за день на оплату кондукторам тратится 60х93= 5580 рублей.

Сбор выручки на маршруте: 2500х17= 42500 рублей.

Итог за месяц: (128340+5580-42500)х30= 2 742 600 рублей убытка за один только месяц, за один только маршрут, из-за одной глупой выходки, одного конкретно взятого человека.

Многие заметят, что сумма убытка стала в 2 раза (2 742 600 против 5 328 000) меньше, и правильно сделают, но я попрошу обратить внимание на один момент, а именно на тот, что до определённого момента стоимость аренды была одинаковой. Но это ещё не всё.
Стоимость проезда рассчитывается из окупаемости, т.е. именно это та цена которая выставляется за аренду трамвая или троллейбуса.
Итак, аренда дешевле, а значит и стоимость проезда на троллейбусе должна быть ниже, а именно, 17х1380/2060= 12 рублей, и пассажиров тупо обирают на 5 лишних рублей, ну или (если допустить, что 17 рублей правильная цена для стоимости поездки в троллейбусе), то выходит, что минус в стоимость проезда для трамвая в размере 25-17 = 8 рублей от 17/16680х2060 = 25 рублей заложен специально с целью развала предприятия.

И самое интересное это то, что даже посчитав стоимость аренды троллейбуса ниже трамвая, он всё равно больше приносит убытков.


Да, дополню,
таки стоит посчитать минус и при стоимости проезда в 12 рублей, а именно: (128340+5580-2500х12)х30= 3 117 600 рублей убытка изходя из стоимости проезда в 12 рублей и аренды в 1380 рублей.
Saboteur 2

Посчиталось...

Кстати, 14 маршрут троллейбуса. Смены по 10 часов. В среднем у них час работы троллейбуса без кондуктора выходит в 2500 рублей, т.е. за смену тратится 25000 рублей.
Зарплата кондуктора в среднем 10000 рублей, или за эти 10 часов получает 600 рублей, а продаёт билетов в среднем 200 штук или если так можно сказать в бюджет предприятия поступило 3400 рублей, это если считать, что все билеты проданы по 17 рублей, а не по 16 или всякие там пенсионеры, студенты и школьники в том числе гражданские по 12 рублей.
Итак, убыток только с одного троллейбуса в день: 25000+600-3400=22200 рублей.
На маршруте работает 8 троллейбусов.
Итог за месяц: 22200х8х30=5 328 000 рублей убытка за один только месяц, за один только маршрут, из-за одной глупой выходки и одного конкретно взятого человека.

PS (и про премии за проделанный труд): Что-то нужно менять в системе оплаты труда и...
...ибо премия по умолчанию это что-то прямо какой-то нонсенс в условиях рыночных отношений и капитализьма. А тем более, что само понятие ещё неправильно записано и неправильно трактуется - премия должна быть за добросовестный труд, а не депремирование за недобросовестный труд.
Saboteur 2

Законность тарифа "60 минут" и бесплатная пересадка

Начало было тут. Далее должен был пост про троллейбус, но чуть-чуть отвлеклись, и вышло это. Сейчас опять из поста про бесплатную пересадку и доступную не только среду, но и все остальные дни недели вышел этот пост.
Про доступность городского общественного транспорта пост будет в следующий раз.

Всё началось с того, что захотелось найти ответ на вопрос "Кому выгодна пересадка".
Но постепенно дошло до вопросов "Почему проездной билет стоит столько", "Кто за все эти удовольствия заплатит" и самый главный вопрос "Как отрегулирован вопрос разделения проезда по транспортной карте с тарифом "60 минут" между разными перевозчиками, а тем более работающих на разных тарифах". И в результате от безобидного текста в пару абзацев пост вырос вверх до таких размеров, что вышло две части с частичным повтором.

Collapse )

Под конец всего написанного так и осталось два вопроса,
1. Почему проездной билет столько стоит и как делались расчёты его стоимости?
2. Как отрегулирован вопрос разделения проезда по транспортной карте с тарифом "60 минут" между разными перевозчиками, а тем более работающих на разных тарифах (постановления администрации города для перевозчика работающего по регулируемым тарифам нет)?
Saboteur 2

20 лет просирания


Сижу, готовлю продолжение темы скриншотов и троллейбусной истории. Смотрю на всякие схемы маршрутов трамвая, троллейбуса, просматриваю старые фотографии, и понимаю, что 20 лет просто просрано. Просрано бездарно.
Collapse )

PPS: Религия «о выживании в 90-х» стала смыслом жизни всех муниципальных предприятий. И секты эти нужно разгонять.

PPPS (или 2017): Интересно, с таким управлением предприятием, когда в нашем городе электротранспорт перейдёт на работу только в часы пик?
Saboteur 2

Трамвай до Ветеринарной улицы

Пришло время копипасты и возвращения на 10 лет назад.
Намедни был вот этот пост и на Улпрессе.

[Тот самый скрин]Итак, по первому скрину.
Север города. Микрорайон за парком Победы.


Но в начале текст 2009 года, с исправлениями от 2012 года и маленькими (уточняющими) вкраплениями этого [2017] года.

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Для постоянного маршрутного движения трамваев на перекрёстке проспекта Нариманова и улицы Ветеринарной можно построить новое трамвайное кольцо.
До новой конечной станции пустить 1 маршрут.
В случае увеличения плотности застройки можно построить второй путь и организовать полноценное движение трамваев без каких-либо ограничений.

Collapse )

Все фотографии взяты здесь: transphoto.ru
И спасибо гуглу с яндексом...

[ЗЫЖ]PS: И любителям задавать вопрос "А у тебя образование или диплом есть" хочу встречный вопрос задать, а у Мясникова, Трепалина, Рычкова и прочих (кроме Секаевой) имеется такой документик о профильном образовании?