Category: транспорт

Saboteur 2

20 лет просирания


Сижу, готовлю продолжение темы скриншотов и троллейбусной истории. Смотрю на всякие схемы маршрутов трамвая, троллейбуса, просматриваю старые фотографии, и понимаю, что 20 лет просто просрано. Просрано бездарно.
Collapse )

PPS: Религия «о выживании в 90-х» стала смыслом жизни всех муниципальных предприятий. И секты эти нужно разгонять.

PPPS (или 2017): Интересно, с таким управлением предприятием, когда в нашем городе электротранспорт перейдёт на работу только в часы пик?
Saboteur 2

Трамвай до Ветеринарной улицы

Пришло время копипасты и возвращения на 10 лет назад.
Намедни был вот этот пост и на Улпрессе.

[Тот самый скрин]Итак, по первому скрину.
Север города. Микрорайон за парком Победы.


Но в начале текст 2009 года, с исправлениями от 2012 года и маленькими (уточняющими) вкраплениями этого [2017] года.

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Для постоянного маршрутного движения трамваев на перекрёстке проспекта Нариманова и улицы Ветеринарной можно построить новое трамвайное кольцо.
До новой конечной станции пустить 1 маршрут.
В случае увеличения плотности застройки можно построить второй путь и организовать полноценное движение трамваев без каких-либо ограничений.

Collapse )

Все фотографии взяты здесь: transphoto.ru
И спасибо гуглу с яндексом...

[ЗЫЖ]PS: И любителям задавать вопрос "А у тебя образование или диплом есть" хочу встречный вопрос задать, а у Мясникова, Трепалина, Рычкова и прочих (кроме Секаевой) имеется такой документик о профильном образовании?
Saboteur 2

Саботаж троллейбусников

Вот так вот - САБОТАЖ!
Как стало известно, на утро 24 серпня 2015 года запланирована "забастовочка" водителей троллейбуса. Именно что "забастовочка", в кавычках, а не забастовка.
Данная акция никак с никаким профсоюзом не согласована, работодателя не уведомили в положенный срок.
Основная идея для саботажа - не хотим работать по правилам, т.е. нам (им) наплевать на должностную инструкцию водителя, на ПТЭ троллейбуса, на коллективный трудовой договор. Им хочется работать так, как им нравится, т.е. ездить ползать со скоростью черепахи, стоять на остановках по 5 минут, открывать двери только те которые им захочется, и с микрофоном общаться только тогда, когда нужно позвать кондуктора.
Может забить и на ПДД РФ?

Горожане и гости города, коллективу из троллейбусного депо на вас, как на пассажиров наплевать!
Выбирайте другие виды транспорта и позаботьтесь заранее о том, как вы доберётесь до работы, для того чтобы не опоздать на оную.
Ну а если кто-то опоздает, то, велком в прокуратуру, письма в мерию и с исковыми в суд.

А теперь я обращаюсь к водителям троллейбусов.
Уважаемые, вы таки не читали ТК РФ. Перечитайте "Раздел XIII. ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ И СВОБОД. РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ТРУДОВЫХ СПОРОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА
Глава 61. РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ".

В Российской Федерации Трудовой кодекс Российской Федерации статьёй 398 определяет забастовку как временный добровольный отказ работников от исполнения трудовых обязанностей (полностью или частично) в целях разрешения коллективного трудового спора.

Даже если допустить, что водители решили устроить забастовку, будет выбран представитель от них, то требования, которые они будут выдвигать должны быть адресованы работодателю, которого должны уведомить не позднее, чем за пять рабочих дней (счётчик пошёл на минус).

Коллективный трудовой спор - неурегулированные разногласия между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями) по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.
Требования водителей (работников) при проведении забастовки не могут касаться повышения стоимости проезда.

Всё что водители будут иметь право потребовать в данном случае это повышения заработной платы от своего работодателя.

А теперь, и самое главное,
если кто-то из вас считает, что если тут, вот это вот вдруг не выйдет, то я уволюсь и устроюсь в Москве, а вам здесь только хуже будет.
Не выйдет!
Будут написаны рапорты.
И вас всех уволят с чёрной меткой.
И Вас, возмутителей спокойствия и духовных скреп, ну вот прямо так скажу уже ждать не будут не то что в Нерезиновске, но и в филиале Мордора Самаре.

PS: Никакой защиты руководства МУП "УЭТ" в данном тексте нет, а только предупреждение о последствиях и возможных неприятностях, как для водителей, так и для пассажиров.

И ещё раз PS:
Уважаемые водители троллейбуса, я понимаю, что зарплата низкая, что от вас требуют выполнения правил и законов, что от этого зарплата не увеличивается, а только уменьшается, так может стоит задуматься а от чего так, а?
Может от того, что вы плюёте на пассажира?
Может от того, что пассажиру нет желания плестись 40 минут, когда на газели можно за 10 доехать?
Может от того, что нужного маршрута нужно ждать 40 минут и это в час пик?
Может всё дело в том, что маршрутов слишком много, а троллейбусов, водителей и кондукторов слишком мало?
Может стоит выйти с предложением как-то изменить маршрутную сеть и сделать её более удобной для пассажира?
Может стоит что-то предлагать и делать конструктивное, а не просто требовать и говорить, что вам кто-то и что-то должен?
Может стоит просто начать работать для пассажира?

Ну и поговорка старая на новый лад: Просрать все полимеры можно за раз, а собрать и за год нельзя будет (проебёшь крохами, а не соберёшь ворохами).
Saboteur 2

Просто цифры...

Оригинал взят у saboteur_2 в Просто цифры...

по неподтверждённой пока информации неисправных вагонов больше и реально в рабочем состоянии около 65 вагонов.
Списка неисправных вагонов нет.


Рабочих вагонов: 45.
"Калашный ряд" в Засвияжском трамвайном депо по состоянию на 07.01.2015 г. 15:00
1 путь: 2209, 2204, 2184, 2177
2 путь: 2157, 2046, 2172, 2214
6 путь: 2212, 2180, 2201, 2192, 2168, 2221, 2169, 2205, 2213
7 путь: 2195, 2193, 2175, 2174, 2173, 2159, 2171
8 путь: 2229, 2183, 2228, 2189, 2155, 2202, 2186, 2150, 2187
9 путь: 2053, 2146, 2178
12 путь: 2057, 2054, 2154, 2197, 2227
Перед ВРМ: 2190
ВРМ: 2230, 2207, 2185 (ПР), 2181 (ПР)
4 канава: 2133, 2188, 2050, 2139, 2223, 2148
5 канава: -
6 канава: 2222
7 канава: 2048

Выпуск трамваев в выходные и праздники,
1 депо: 33;
2 депо: 43;
Выпуск в будни,
1 депо: 54;
2 депо: 54.

Итого выпуск на грани и без запаса для выходных, ну а для первого рабочего дня...
...кажется праздники слишком затянулись.

Борис Владимирович, на чём 12 числа в утренний пик будете перевозить пассажиров?

Попади в десятку

Паровоз Гр на Киевской детской железной дороге

Оригинал взят у deu_fr в Паровоз Гр на Киевской детской железной дороге
Дважды в год на Киевской детской железной дороге радует публику своим деятельным присутствием узкоколейный паровоз Гр-336:



Гр-336 построен в 1951 г. на заводе VEB Lokomotivbau Karl Marx (г. Бабельсберг, экс-ГДР).

Collapse )
Попади в десятку

Немного о московских паровозах

Оригинал взят у metalyuga в Немного о московских паровозах
Многие видели и знают, что в Москве есть несколько живых паровозов. Врядли тут кому-то интересны технические характеристики этих паровых гигантов, поэтому просто предлагаю посмотреть на несколько фотографий:


(c) Andrey Moiseenkov, 2013
Collapse )
Попади в десятку

БК55: В России сносят трамвайные сети, а Китай – строит новые

10 августа 2013 — 01:59

Оригинал взят у omchanin в БК55: В России сносят трамвайные сети, а Китай – строит новые


Несколько дней назад в Китае была сразу запущена целая трамвайная сеть в г. Шэньян. 60 км. путей, 67 остановок, сотня вагонов. Все это построено менее чем за 2 года. Стоит в 4-8 раз дешевле метро, которое в Шэньяне также имеется.




Collapse )
Попади в десятку

Вспомним трамвай

Оригинал взят у mihail_nesterov в Вспомним трамвай




Шесть лет назад в Астрахани окончательно был закрыт трамвай. Вряд ли кто-то в эти дни вспоминал данное событие.
Правда, обещанных решений транспортных проблем города так и не было. Ни администрация Сергея Боженова, ни нынешняя администрация Михаила Столярова ничего не может сделать с проблемами транспорта в городе, и ситуация становится всё более критической. Засилье маршруток превратило дороги нашего города в самый настоящий базар, где правил для маршруточников не существует. Власти с этим ничего поделать не могут (или не хотят), ДПС никак не реагирует.

Collapse )
Попади в десятку

Какую страну не победить?

Сам пост полностью вырежу, оставлю только одну фотографию...

Оригинал взят у from_ulyanowsk в Такую страну не победить!

Просто удивляют иногда наборы фотографий со всего постСоветского пространства, а иногда и мира и всё это сдобренного подписями про непобедимость страны.

А поэтому именно и вопрос: Какую страну не победить?

На фотографии два электропоезда ЕР2Р-7045 и ЭР2Т-7119 Южной железной дороги Украины из депо РПЧ-1 города Харькова (ТЧ-14).

Просто не могу понять, что хотел автор донести такими фотографиями и подписи к ним.
Попади в десятку

«Избавление от трамвая было большой ошибкой»

«Избавление от трамвая было большой ошибкой»


«Избавление от трамвая было большой ошибкой»

20 мая 2013, 13:39
Полностью убрав к началу 1970-х годов трамвайные линии, власти финского Турку вскоре осознали ошибочность этого решения. Теперь там мечтают вернуть трамвай в древнюю столицу Суоми и готовы поделиться опытом развития трамвайного движения с побратимом Петербургом.
Автор: Ирина Васильева

Микка Лааксонен – член Городского совета города Турку и автор книги о городском трамвае «Turku tramways». Работал в ряде проектов, посвященных развитию общественного транспорта в Турку.

- В Турку в 1972 году разрушили все трамвайные линии. Городские политики пошли на это, предположив, что в будущем люди будут пользоваться только автомобилями, – рассказывает Микка Лааксонен. – Более того, была даже поставлена цель — максимально снизить использование общественного транспорта. Однако, закрыв трамвайные линии, город потерял десятки миллионов евро. Уже в то время стало понятно, что избавление от трамвая было большой ошибкой. И около 20 лет в Турку ведутся дискуссии, должны ли мы вернуть трамвай в город. Я участвовал в ряде исследований на эту тему, которые показали, что это не только реально, но и необходимо.

- Когда же трамвай вернется на улицы Турку?

- Думаю, что несколько лет у нас еще есть. Если мы будем оптимистами, то трамваи понадобятся в 2020 году. Могу сказать, что трамвайные линии будут отвечать тем же критериям, что и в Германии. Проблема в том, что это требует огромных инвестиций. Сейчас мы разрабатываем генеральный план трамвайных линий. Кроме того, сотрудничаем с представителями города Тампере, потому что там также планируют построить трамвайные линии. Окончательное решение на политическом уровне будет принято в следующем году.

- И какова стоимость проекта?

- Если говорить о городах вроде Турку, то 1 км трамвайных путей обойдется в 5-15 млн евро. В условиях более крупного города стоимость может быть еще выше.

- Не кажется ли вам, что в этом случае развитие троллейбусной сети более эффективно? Троллейбус также относится к электротранспорту, но для него не нужно прокладывать пути.

- Мы рассматривали этот вопрос. Изучали опыт Зальцбурга, где существует прекрасная сеть троллейбусных линий. Кроме того, сотрудничали с Каунасом и Вильнюсом. Главная проблема троллейбуса – вместимость. Она такая же, как и у автобуса. Мы же планируем увеличить пассажиропоток на 50%. Автобусная система в Турку уже перегружена. Мы ничего не имеем против троллейбусов, они нам нравятся. Но они не помогут достичь поставленных целей.

- Но и трамвай, как говорят у нас в России, «не резиновый». Каким образом вы планируете увеличить его вместимость?

- За счет увеличения самого состава. Пока мы не решили, какая длина будет оптимальной. Но ориентировочно это будет 30 метров. В Бергене – городе-побратиме Турку, год назад открыли новую трамвайную линию. И длина трамваев составила 33 метра. Так вот, власти Бергена обнаружили, что для нужд города это слишком короткий состав, и запланировали закупку более длинных трамваев. Правда, для начала им необходимо построить специальное депо, рассчитанное на подвижной состав такого размера.

- 30-метровый состав действительно может быть достаточно мобильным в условиях Турку?

- Раньше трамвай в Турку мог развивать скорость до 12-14 км/ч. Новые составы смогут разгоняться до 20-25 км/ч. Очень многое будет зависеть от того, насколько близко друг от друга будут расположены остановки. Могу сказать, что в тех же Германии и Швейцарии используют очень длинные составы. А ведь там в большинстве случаев города средневековые. Но трамваи справляются с этой задачей.

- Производство трамваев планируете наладить в Турку или будете где-то закупать?

- Уже есть компании из Германии и Франции, которые заинтересовались нашим проектом. Есть одна финская компания, которая строит новые трамваи для Хельсинки. Конечно, мы проведем открытый конкурс. Возможно, это будет компания из России. Кроме того, мы знаем, что в Польше и Чехии есть хорошие производители трамваев.

- В каких районах города появится трамвай?

- Скансси, расположенный в четырех километрах от Турку, – это один из районов, куда, возможно, будет протянута трамвайная линия. Сеть трамвайных путей окутает еще два микрорайона, застроенных в конце XX века – Вариссуо и Руносмяки. Кроме того, трамвай будет ходить на остров Хирвенсало, по старой части города, где расположены порт и крепость, а также в отдаленные районы Райсио и Каарина, которые не входят в состав Турку и являются отдельными муниципалитетами. Возможно, продолжим линию из Райсио в Наантали. Но на данный момент это не включено в существующие планы.

- Что скажете о петербургском трамвае?

- В отличие от Турку, Петербургу удалось сохранить трамвайную сеть. Но когда я посещал ваш город, то понял, что вам необходимо перестраивать всю систему по принципу немецких или французских городов. Во-первых, необходимы выделенные линии для трамваев. Кроме того, нужно увеличить длину самих трамваев. На мой взгляд, для Петербурга оптимальной была бы длина 75 метров. Кстати, в Турку и Петербурге очень похожие погодные условия. И в этом я вижу большие возможности для сотрудничества в области развития трамвайных линий, работающих в арктических условиях.

Беседовала Ирина Васильева


Оригинал: «Избавление от трамвая было большой ошибкой»