Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Saboteur 2

Про Морозова с трамвайчиком

Часть 1.
Я его слепила из того что было


Помните в 2010 году было такое,

https://ulpressa.ru/2010/06/22/article121234/
https://regnum.ru/news/economy/1295317.html

Тогда от этого морально устаревшего хлама удалось отбиться.

Прошло семь лет.
И вот опять, но уже не мэр города, а губернатор области,


А сегодня нам уже предлагают иной хлам и под видом модернизации с полной заменой кузова.

Но стоит зайти и посмотреть здесь,


Перейти по ссылке сюда,


И перейти по любой из ссылок,


Нас встречает запись «ex.T3 № 6748
"papírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова»
Чехи любили химичить. И химичат до сих пор.
Вагоны 2006 – 2009.
И выбрать для просмотра любую из фотографий,


Как видим, что это именно то, что нам собираются впарить как новое и модернизированное.

Почему именно их, а не новое?

Вспоминаем с кем Пинков договаривался, и переходим на сайт INEKON GROUP,
смотрим, что же они производят и модернизируют в отношении трамвая,


Новые трамваи,


Никаких модернизаций Т-3 нет. Но зато есть это,


Так кто же всё-таки делает, или делал, эти кузова?

Вернёмся опять на сайт «Городской электротранспорт» и попробуем найти.
Самые известные модернизанты из татр это киевские KT3UA и московский KT3R.





И видим, что это никакой не «Инекон в группе», а «Парс-нова».

Но пока оставим их в стороне и попробуем обратить внимание на модель трамвая Vario-LF и её детей-мутантов,


Модернизация Т3

Как красиво всё. И тебе просто кузов. И вариант в виде кузова с электроникой, и маски любые и даже новые тележки.

Но есть одно НО. Точнее два.

Первое «Но».
Чехи избавляются от своих старых вагонов. И им выгодно их кому-то продать, а не тупо в чермет спустить.
Кстати, из тех вагонов, которые хотели в 2010 году подогнать нашему городу, осталось только два. Да и те в качестве музейных. Пришло время следующему поколению старичков уступать дорогу молодым.

Второе «Но»
Заходим опять на тот же самый сайт.
Ищем город «Одесса».
Там ищем модель «T3 КВП Од».


Теперь ищем фото с комментариями,


И переходим по ссылке: http://traffic.od.ua/news/eltransua/1195057
Переходим ещё по одной ссылке: http://traffic.od.ua/news/eltransua/1193722
И читаем,
В Одессе закупят пять корпусов трамваев у "Политехносервиса".
Ищем этот сервис политехнический.


Какой ещё «Квазар+»?

Ищем…



Целых два предприятия делают кузова аналогов Vario-LF.

Но вернёмся к одной из ссылок которые были выше и где был указан ценник.


Берём калькулятор в руки и пересчитаем 4296000 гривен в наши рубли.


Всего-то каких-то (почти) 9,4 миллиона рублей. Правда, на старых тележках.
Интересно чехи почём торгуют…

Посмотрим на московский вариант,




А нечего на него смотреть – я его слепила из того что было.
Про ступеньки разной высоты и прочее лучше молчать – локализация производства и комплектующих.


Итак, что ждёт нас и за какую цену?
И самый главный вопрос: сколько лет это низкоокононное чудо проживёт, и сколько ещё лет пассажиры будут ждать нормальных трамваев, с высокими окнами и удобным салоном?


Часть 2
То, что нужно городу и пассажирам


Теперь собственно возвращаемся к производству Pars nova a.s.

И нас встречает весёлый логотип шкоды.


На сайте есть русский язык. Переключаемся на него.
Переходим «Продукты» -> «предложение по ремонтам и модернизированию трамваев».
Скудность описания поражает.

Переключаемся на английский.

Тут уже веселее, и есть четыре раздела «Модернизация», «Производство», «Кузова» и «После ДТП».
Пробежимся по всем этим разделам.

Начнём со второго.

«Производство»
Pars nova a.s. производит два типа трамваев.
В кузове Т-3 и в кузове Т-7.

K3R-N


Это та самая Татра-3, но трёхсекционная.

KT8-N


Ну а это более просторные и удобные почти как Т6В5 или как их назвали для СССР – Т3М.
И тоже – трёхсекционные, но уже с возможностью выхода пассажиров на обе стороны.

Что объединяет эти вагоны?
Низкопольная средняя секция.

Удобно всем!

Теперь к первому и четвёртому разделу.
Это просто модернизация. Типовая модернизация. И ремонт после ДТП.

Ну и третий раздел.
Изготовление кузовов.
Любых. Каких захочешь. И как захочешь.


В том числе среднюю секцию для вагона Т-3 с дверями на оба борта.

И уже в домашних условиях собрать двухсторонний трамвайный вагон, который будет удобен пассажирам и нужен городу.

Только для третьей секции отрезать не кабину а, как и для первой секции – заднюю часть.
И на выходе из мастерской получить что-то наподобие такого красивого трамвая,


Вагоны только такой модернизации нужны городу.
Почему именно такие, а не те, которые приглянулись губернатору?

Выше в минус вагонам, на которые Морозов положил глаз, было указано – низкие окна.
Здесь то же низкие окна. Но есть маленькое различие. Эти вагоны можно будет использовать на тупиковых линиях, т.е. до какой-то определённой остановки, до которой во время проведения ремонта или ещё каких мероприятий можно будет сохранить движение трамваев. Использовать можно будет такие вагоны на маршруте до улицы Ветеринарной. В том числе и в зимнее время. Обеспечив удобную беспересадочную связь с микрорайоном «Искра».
Ну и разумеется никаких стоячих мест. Сидений должно быть много.
Saboteur 2

Бакшиш

В прошлом году неоднократно говорили, что ноябрьский троллейбусный погром был в пользу гусевских 42, 47 и 15 маршрутов. А вчера состоялся интересный разговор, из которого кое-что проясняется, вчера прокатился на одном из первых двух маршрутов (пришлось - не девятку же ждать 72 минуты с неизвестным расписанием). Единственное свободное место было рядом с водителем. Разговорились с ним, и тот рассказал,
- на 15, 42 и 47 маршруте самая высокая стоимость проезда - 18 рублей по левому берегу, и она никак не снижается днём, а всё из-за того, что в ноябре 2016 года убрали конкуренцию в виде троллейбуса, да ещё и стоимость проезда на нём подняли.
- что Рычков, именно он, как хозяин, а не Гусев, поднимает мзду и всячески против дневного снижения стоимости проезда до 13 рублей как по правому берегу или хотя бы до 15 как на других маршрутах по левому берегу.
- что точное почасовое расписание убрали чтобы никто не ждал специально троллейбус.

Хочется Рычкову вопрос задать, а сколько ему водители 42 и 47 маршрута как хозяину чехлят и заглянуть в его декларацию и его родственников.
Saboteur 2

Ульяновск. Оренбургская. Троллейбус

Тут странности большие происходят с МУП «УЭТ», да ещё какие…
Ни УГАДН ими заниматься не хочет, ни КомПоТ, ни прокуратура. Да и администрация города или области
на них управы не имеет – всё им сходит с рук и на всё закрывают глаза – тут тебе и расписание на остановках с нарушением ГОСТ 25869-90, салонные схемы старые с недействующими и отменёнными маршрутами и отсутствие Глонасс/GPS и многое другое, в том числе нежелание работать для пассажира и зарабатывать деньги.

Ну, раз так, то попробуем придать ускорение иным путём, а именно с помощью Сводов Правил и Правил Устройства Электроустановок.

Итак, меня как жителя Нижней террасы не устраивает работа второго троллейбусного маршрута, а именно то, что на маршруте интервал 57 минуты и отсутствие положенного ГОСТом 25869-90 расписания на всех остановочных пунктах для этого маршрута.
3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ
3.5. При интервале движения подвижного состава: не более 20 мин - указывают почасовой интервал движения в минутах, более 20 мин - составляют расписание движения в часах и минутах.


Собственно можно сказать, что такого маршрута больше и не существует, т.к. ждать его просто бессмысленно, а поэтому нужно уровнять в положение с жителями Нижней террасы жителей Нового города и Верхней террасы, а конкретно следующим,

перевозчик МУП "Ульяновскэлектротранс" нарушает требования СП 98.13330.2012 "Трамвайные и троллейбусные линии", а именно пп. 7.94 и 7.95 (пп. 4.94, 4.95 СНиП 2.05.09.90) и п. 2.5.266 ПУЭ (Правила устройства электроустановок), а именно,

7.94. Расстояние при пересечении и сближении трамвайных и троллейбусных контактных линий с воздушными линиями электропередачи напряжением свыше 1000 В необходимо принимать [в соответствии с "Правилами устройства электроустановок"] (В СП 98.13330.2012 текст опубликован не полностью - ошибка при редактировании).

7.95. При размещении трамвайных и троллейбусных линий в зоне наведенного напряжения вблизи электрифицированной железной дороги на переменном токе, воздушной линии электропередачи (ВЛ) напряжением 110 кВ и выше или напряжением 35 кВ с большими токами замыкания на землю в случае необходимости следует предусматривать защитные мероприятия по борьбе с опасным наведенным напряжением в контактных проводах вследствие индуктивного влияния электрифицированной железной дороги или линии электропередачи. Нормативы допустимых сближений и порядок их расчета даны в обязательном приложении "Д".

Приложение "Д" (обязательное) "Нормативы допустимых сближений контактных сетей ГЭТ с линиями электропередачи и контактными сетями железных дорог".

2.5.266. Наименьшие расстояния от проводов ВЛ при пересечении, сближении или параллельном следовании с троллейбусными и трамвайными линиями в нормальном режиме работы ВЛ должны приниматься не менее приведенных в табл.2.5.36:
- при высшей температуре воздуха без учета нагрева провода электрическим током;
- при расчетной линейной гололедной нагрузке по 2.5.55 и температуре воздуха при гололеде согласно 2.5.51.
- Расстояния по вертикали от проводов ВЛ площадью сечения алюминиевой части менее 185 мм в местах пересечения с проводами или несущими тросами троллейбусной или трамвайной линии должны быть проверены в аварийном режиме на обрыв провода ВЛ в смежном пролете при среднегодовой температуре воздуха без учета нагрева проводов электрическим током. При этом расстояния должны быть не менее приведенных в табл.2.5.36.

При сближении ВЛ 110 кВ и выше с троллейбусными и трамвайными линиями расстояния между их проводами и мероприятия по защите от влияния должны быть определены в соответствии со строительными нормами и правилами на трамвайные и троллейбусные линии.

В данный момент перевозчик МУП "Ульяновскэлектротранс" продолжает осуществлять перевозку пассажиров троллейбусом на аварийном и опасном участке по улице Оренбургской.


Ну и собственно вопрос к администрации города и КомПоТу в частности: Слабо провести проверку по указанному факту и обязать перевозчика прекратить нарушения (перевозку пассажиров на данном участке) из-за опасности поражения электрическим током перевозимых пассажиров вплоть до устранения нарушения и исполнения требований СП 98.13330.2012 "Трамвайные и троллейбусные линии" пп. 7.94 и 7.95 (пп. 4.94, 4.95 СНиП 2.05.09.90) и п. 2.5.266 ПУЭ (Правила устройства электроустановок) – в КомПоТе есть яйца или как?..
Saboteur 2

Законность тарифа "60 минут" и бесплатная пересадка

Начало было тут. Далее должен был пост про троллейбус, но чуть-чуть отвлеклись, и вышло это. Сейчас опять из поста про бесплатную пересадку и доступную не только среду, но и все остальные дни недели вышел этот пост.
Про доступность городского общественного транспорта пост будет в следующий раз.

Всё началось с того, что захотелось найти ответ на вопрос "Кому выгодна пересадка".
Но постепенно дошло до вопросов "Почему проездной билет стоит столько", "Кто за все эти удовольствия заплатит" и самый главный вопрос "Как отрегулирован вопрос разделения проезда по транспортной карте с тарифом "60 минут" между разными перевозчиками, а тем более работающих на разных тарифах". И в результате от безобидного текста в пару абзацев пост вырос вверх до таких размеров, что вышло две части с частичным повтором.

Collapse )

Под конец всего написанного так и осталось два вопроса,
1. Почему проездной билет столько стоит и как делались расчёты его стоимости?
2. Как отрегулирован вопрос разделения проезда по транспортной карте с тарифом "60 минут" между разными перевозчиками, а тем более работающих на разных тарифах (постановления администрации города для перевозчика работающего по регулируемым тарифам нет)?
Saboteur 2

20 лет просирания


Сижу, готовлю продолжение темы скриншотов и троллейбусной истории. Смотрю на всякие схемы маршрутов трамвая, троллейбуса, просматриваю старые фотографии, и понимаю, что 20 лет просто просрано. Просрано бездарно.
Collapse )

PPS: Религия «о выживании в 90-х» стала смыслом жизни всех муниципальных предприятий. И секты эти нужно разгонять.

PPPS (или 2017): Интересно, с таким управлением предприятием, когда в нашем городе электротранспорт перейдёт на работу только в часы пик?
Saboteur 2

Трамвай до Ветеринарной улицы

Пришло время копипасты и возвращения на 10 лет назад.
Намедни был вот этот пост и на Улпрессе.

[Тот самый скрин]Итак, по первому скрину.
Север города. Микрорайон за парком Победы.


Но в начале текст 2009 года, с исправлениями от 2012 года и маленькими (уточняющими) вкраплениями этого [2017] года.

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Для постоянного маршрутного движения трамваев на перекрёстке проспекта Нариманова и улицы Ветеринарной можно построить новое трамвайное кольцо.
До новой конечной станции пустить 1 маршрут.
В случае увеличения плотности застройки можно построить второй путь и организовать полноценное движение трамваев без каких-либо ограничений.

Collapse )

Все фотографии взяты здесь: transphoto.ru
И спасибо гуглу с яндексом...

[ЗЫЖ]PS: И любителям задавать вопрос "А у тебя образование или диплом есть" хочу встречный вопрос задать, а у Мясникова, Трепалина, Рычкова и прочих (кроме Секаевой) имеется такой документик о профильном образовании?

Праздник для своих или памятник помятому трамваю

Борис Владимирович, ты хотел, чтобы писали про предприятие только хорошее. Пишем!
Сегодня было торжественное, но оказалось, что не публичное открытие памятнику ульяновскому трамваю и торжество халдея закрывающего дверь перед носом у оставшейся на улице публики со словами: "Вас нет в списках приглашённых".

Collapse )
Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )


PS: Интересно, к чемпионату с клюшкой, они в лизинг возьмут у Винокурова хоть 15 вагонов на спецмаршрут для подвоза пассажиров, или даже на это ума не хватит?

Саботаж троллейбусников

Вот так вот - САБОТАЖ!
Как стало известно, на утро 24 серпня 2015 года запланирована "забастовочка" водителей троллейбуса. Именно что "забастовочка", в кавычках, а не забастовка.
Данная акция никак с никаким профсоюзом не согласована, работодателя не уведомили в положенный срок.
Основная идея для саботажа - не хотим работать по правилам, т.е. нам (им) наплевать на должностную инструкцию водителя, на ПТЭ троллейбуса, на коллективный трудовой договор. Им хочется работать так, как им нравится, т.е. ездить ползать со скоростью черепахи, стоять на остановках по 5 минут, открывать двери только те которые им захочется, и с микрофоном общаться только тогда, когда нужно позвать кондуктора.
Может забить и на ПДД РФ?

Горожане и гости города, коллективу из троллейбусного депо на вас, как на пассажиров наплевать!
Выбирайте другие виды транспорта и позаботьтесь заранее о том, как вы доберётесь до работы, для того чтобы не опоздать на оную.
Ну а если кто-то опоздает, то, велком в прокуратуру, письма в мерию и с исковыми в суд.

А теперь я обращаюсь к водителям троллейбусов.
Уважаемые, вы таки не читали ТК РФ. Перечитайте "Раздел XIII. ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ И СВОБОД. РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ТРУДОВЫХ СПОРОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА
Глава 61. РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ".

В Российской Федерации Трудовой кодекс Российской Федерации статьёй 398 определяет забастовку как временный добровольный отказ работников от исполнения трудовых обязанностей (полностью или частично) в целях разрешения коллективного трудового спора.

Даже если допустить, что водители решили устроить забастовку, будет выбран представитель от них, то требования, которые они будут выдвигать должны быть адресованы работодателю, которого должны уведомить не позднее, чем за пять рабочих дней (счётчик пошёл на минус).

Коллективный трудовой спор - неурегулированные разногласия между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями) по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.
Требования водителей (работников) при проведении забастовки не могут касаться повышения стоимости проезда.

Всё что водители будут иметь право потребовать в данном случае это повышения заработной платы от своего работодателя.

А теперь, и самое главное,
если кто-то из вас считает, что если тут, вот это вот вдруг не выйдет, то я уволюсь и устроюсь в Москве, а вам здесь только хуже будет.
Не выйдет!
Будут написаны рапорты.
И вас всех уволят с чёрной меткой.
И Вас, возмутителей спокойствия и духовных скреп, ну вот прямо так скажу уже ждать не будут не то что в Нерезиновске, но и в филиале Мордора Самаре.

PS: Никакой защиты руководства МУП "УЭТ" в данном тексте нет, а только предупреждение о последствиях и возможных неприятностях, как для водителей, так и для пассажиров.

И ещё раз PS:
Уважаемые водители троллейбуса, я понимаю, что зарплата низкая, что от вас требуют выполнения правил и законов, что от этого зарплата не увеличивается, а только уменьшается, так может стоит задуматься а от чего так, а?
Может от того, что вы плюёте на пассажира?
Может от того, что пассажиру нет желания плестись 40 минут, когда на газели можно за 10 доехать?
Может от того, что нужного маршрута нужно ждать 40 минут и это в час пик?
Может всё дело в том, что маршрутов слишком много, а троллейбусов, водителей и кондукторов слишком мало?
Может стоит выйти с предложением как-то изменить маршрутную сеть и сделать её более удобной для пассажира?
Может стоит что-то предлагать и делать конструктивное, а не просто требовать и говорить, что вам кто-то и что-то должен?
Может стоит просто начать работать для пассажира?

Ну и поговорка старая на новый лад: Просрать все полимеры можно за раз, а собрать и за год нельзя будет (проебёшь крохами, а не соберёшь ворохами).