Берём опять пункт 5.5.15 ПТЭ трамвая.
Читаем,
5.5.15. Вновь построенные пути и пути после реконструкции принимаются в эксплуатацию в установленном порядке [19], а также с учетом требований, изложенных в главе 2 настоящих Правил.
Приемка путей (включая и спецчасти) после капитального и среднего ремонтов, а также сплошной смены рельсов производится комиссиями, назначенными предприятием горэлектротранспорта или самостоятельными путейскими подразделениями на правах предприятия. Приемка путей (включая и спецчасти) после подъемочного ремонта — Службой пути (или дистанцией пути, являющейся юридическим лицом и имеющей самостоятельный баланс).
Примечание 1. За исключением нового строительства и реконструкции порядок приемки путей после всех остальных видов ремонта может быть установлен руководством организации ГЭТ.
Примечание 2. Перед приемкой новых путей (включая и спецчасти), или путей после капитального и среднего ремонтов, а также сплошной смены рельсов производится обкатка трамвайных путей поездной нагрузкой не менее 20 тыс. т, что эквивалентно 1100—1200 проходам трамвайных вагонов в снаряженном состоянии (4,5 тыс. колесных пар).
Про обкатку.
В среднем 4,5 тысячи колёсных пар.
Трамвайный вагон у нас четырёхосный, а значит,
4500/4 = 1125
1125 проходов должен совершить один трамвайный вагон.
Допустим, что они катали трамвай только по мосту - туда и обратно 5 минут.
60/5 = 12.
12 проходов за час.
1125/12 = 94 часа.
94 часа на обкатку одной нитки одним вагоном.
Итак, катаем в дневное время.
Какая там долгота дня была 26 ноября 2018 года?

8:30, Карл!
Т.е.
94/8 = 12 дней.
12 дней, Карл, на обкатку только одной нитки в течении дневного времени.
Ну да ладно, а что если катать круглосуточно?
98/24 = 4 дня.
4 дня!!!
И это на один путь. Три водителя.
Ну а если двумя вагонами, то всё равно - 4 дня!!!
А не один день. И не один проход.
И была ли та обкатка?