Хамло трамвайное (saboteur_2) wrote,
Хамло трамвайное
saboteur_2

Categories:

транспортная модель города Ульяновска на примере трамвайных маршрутов 1, 1К, 14 и 15 (15С)

Блин, всё думал "а что же не так"???
Посмотрел ещё раз на схему, и...

Понял...
У нас маршруты 15 (15С) и 1К, а значит и 1 привязаны к однопутному участку.
Из графика мы высчитали, что кратность не может быть более 4 пар в час (4 рейса).
И тогда я совершил первую ошибку.
Я к интервалу 1К в 15 минут добавил интервал с маршрута 1, т.е. вышел общий интервал 7+8 минут.
Естественно что, никаких 7+8 минут не будет, а будет наоборот 15+15.

Выходит, что на маршрутах 15 (15С) должен быть интервал 15 минут,

Это 4 пары.
4 раза туда и обратно проедет маршрут.
Для понимания ситуации: Любая связь с однопутным участком упирается в его пропускную способность. Пропускная способность до улицы Ветеринарной выходит 8 пар в час. И 4 пары из которых заняты маршрутом до садов.

Красным: 1 наряд 107 маршрута.
Зелёным: 2 наряд 107 маршрута.
Синим: Дополнительный маршрут, который можно пустить до Ветеринарной без ущерба работы 107 маршрута или любо иного маршрута работающего на том участке.
Куда какая линия и для чего.
По горизонтали: это время. В данном случае 1 клетка равна 1 минуте.
По вертикали: Это сам маршрут. От одной конечной (с низу вверх) и обратно (сверху вниз).
Т.е. графики читаются снизу вправо и потом сверху вниз. Для каждого наряда (конкретного транспортного средства) будет своя, непрерывная, линия.
Вертикальная линия: участки стыковок со временем "0" для удобства как на разъезде сделано или для объединения маршрутов с разными трассировками, но имеющими общий участок.
Горизонтальная линия: время идёт а ТС стоит.

Теперь добавляем 1К маршрут.

Зелёный: 15
Красный: 1К
Всё красиво.
И на 15 (15С) интервал 15 минут и на 1К - 15.
Но у нас есть ещё 1 маршрут.

Синим: 1.
И смотрим, а точнее считаем клеточки.
На 1 и 1К - вышел общий интервал 7-8 минут.

Но теперь переходим к парку Юности и видим там 22 и 14 маршруты.
Смотрим куда идёт 14 маршрут.
А он идёт до телецентра, а далее дублирует полностью 1 и 1К.
Т.е. у нас ещё один маршрут который подвязан к однопутному участку, а значит, что и на нём, как и ранее на 1 с 1К должен быть интервал 15 минут.
Собственно теперь выбор такой, либо интервал на 14 привязать к 1и 1К, либо интервалы на 1 и 1К увеличить и сделать как на 14.
Считаемм.
Привязываем 14 к 1 и 1К.
1 и 1К: 15+15 = 7+8.
14: 7+8.
И дающий в сумме общий интервал для маршрутов 1, 1К и 14 - 3-4 минут.

Выходит, что на общем участке интервал для 1, 1К и 14 маршрута будет 3-4 минуты!!! Где сейчас в лучшем случае раз в 20 минут проходит трамвай 9 маршрута и раз в два часа 1 маршрут.

Либо привязка к интервалу на 14 маршруте и дающая интервалы на 1 и 1К - 30 минут.


Вопрос: А нафига нужно интервал 7-8 минут на участке от телецентра до вещевого рынка через дамбу или будет интервал 15 минут, а значит и 1 с 1К будет раз в час?

Графики рисовались от руки и чисто для понимания, а не красоты.
Tags: МУП "УЭТ", Ульяновск, мэрзкие люди, трамвай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments