Хамло трамвайное (saboteur_2) wrote,
Хамло трамвайное
saboteur_2

Categories:

Транспортная модель Ульяновска

Это скопированный комментарий с Улпрессы.
Сами все четыре части этой модели по этим ссылкам,
Часть 1: «Новая маршрутная сеть трамваев»
Часть 2: «Транспортно-пересадочные узлы»
Часть 3: «Новая сеть троллейбусов»
Часть 4: «Новая сеть автобусов»
Поток сознания или где наша совесть?

Я так понимаю, что будет ещё продолжение, но я оставил комментарий уже там, и сохраню его здесь, т.с. на память.
Ну а если будут продолжения, то ссылочки добавлю.

Это только в Ульяновске так делается - выкладывают материалы доступные обществу в низком разрешении, что ничего не разберёшь. Взять тот же генплан города. В других городах и pdf формат и прочее - всё видно и всё понятно, а у нас картинка -3000х4000 пикселей на весь город.

Итак, вот тот комментарий,
3 октября 2018 в 13:14

Любая работа делается на перспективу.
Т.е. вот есть задание: создать транспортную модель.
Задание выполняется такое не за день, и не за два - иногда и годы уходят. А поэтому такие работы не должны делаться на существующий момент, а только на перспективу.
В данной работе нет никакой перспективы.
Есть видимые косяки с трамваем - конечная на улице Ветеринарной, и которой нет в наличии.
Есть троллейбусная линия по Димитрова.
Естественно защитники сразу же закричат, так вот же тебе - развитие.
Нет, ребятки, это не развитие, это - косяк. Косяк используемых материалов (клей там, или иной порошок).
Если бы это было развитие, то об этом в тексте должно было быть написано, что для улучшения, экономии и ещё чего-то - нужно сделать то-то и то-то. А этого нет в тексте от слова "Совсем".
Если по трамваю хоть что-то (напомнили его историю и скелет) написали и про ТПУ даже попытались, но вышла реклама транспортной карты и бесплатной пересадки. А про троллейбус и весь автобус - ни слова!
Я ничего не хотел комментировать по первым двум частям, так как на тот момент ничего видно не было полностью из этой модели, а лишь куски и остальные неохваченные районы города.
Самым интересным для меня был троллейбус.
Именно по предложенным маршрутам можно судить обо всей работе, которую провели исполнители.
Работа выполнена на жирную двойку.
Почему?
Да потому! Опять обошли стороной развитие маршрутной сеть и ограничились имеющимися проводами. Опять проигнорирован вопрос о реконструкции узла на перекрёстке проспектов Тюленева и Созидателей!
Сколько раз говорилось, что для уменьшения количества маршрутов, уменьшения интервалов (на оставшихся), и для вменяемых маршрутов, этот узел нужно переделать, а именно - нужен сквозной проезд по Созидателей в обе стороны. Что нужен поворот в обе стороны с Тюленева на Созидателей в сторону Дружбы народов.
Но ничего не сделано, и даже не предложено.
Нет никакого развития.
Есть только оптимизация и попытка заточить сеть общественно транспорта под трамвай и троллейбус.
Правда опять как-то всё странно это затачивается.
Вместо того, чтобы сделать вменяемую маршрутную сеть, хотя бы такую как я предлагал для трамвая и троллейбуса, они попытались трамвай притянуть за уши к создаваемым ТПУ.
Но это никакие ни ТПУ! Это просто остановки, которые расположены рядом, ну или на разных сторонах улицы.
Что такое ТПУ?
Это какая-то площадка, где все виды транспорта останавливаются под одной крышей и пересадка осуществляется тут же, а не где-то через дорогу, и 6 полос, да ещё и под дождём или снегом.
Ни на Гая, ни у вещевого, ни тем более у автозавода нельзя сделать полноценного ТПУ.
Всё должно было отражено - что нужно сделать, что есть, а подаётся как факт - будет и всё.
Как нужно было сделать.
Сделать оптимальную сеть трамвая. На одном участке 2 или 3 маршрута, которые идут в разные стороны, ну а потом, уже к этим маршрутам, на удобной остановке, организовать удобную пересадку, которую можно было бы назвать ТПУ.
А сделано всё наоборот.
С троллейбусом опять полная неразбериха.
Опять вместо того чтобы оставить два маршрута они их накрутили и перекрутили.
Всю сеть левого берега можно связать шестью троллейбусными маршрутами. И интервалы на этих маршрутах могли быть не более 8 минут, а не так, как сейчас, и не так, как предлагается в будущем - маршрут в одну сторону.

Автобусные маршруты, которые обслуживает ПАТП никак не упомянули.
Где этот список автобусных маршрутов, на которых должны работать автобусы большой вместимости и которые обслуживает ПАТП?
Где список маршрутов которые закрывают, которые изменяют, а которые вводят?

Очередной отмыв денег и всё.
Только видно в этот раз что-то пошло не так, и как с творением МАДИ в 2009 году просто уже так поступить (забыть про него) нельзя.

Вот от меня вам развитие трамвая и троллейбуса с перспективой и просто оптимизация маршрутов на имеющейся сети.
А вот и описание, того, что осенью 2016 года я предлагал по троллейбусу, ещё до того, как они отменили и изменили кучу маршрутов: https://yadi.sk/i/I0_jXShJ3T65bK
Сделано всё бесплатно, но вот за деньги такое видно слабо.
Трамвай. Существующая сеть.

Трамвай. Перспектива.

Троллейбус. Существующая сеть.

Троллейбус. Перспектива.


PS: Блин, перспективка трамвайная оказалась прошлогодней первоапрельской шуткой.
Извиняюсь.
Tags: КомПоТ, МУП "УЭТ", Улпресса, Ульяновск, автобус, мэрзкие люди, трамвай, троллейбус
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments