Хамло трамвайное (saboteur_2) wrote,
Хамло трамвайное
saboteur_2

Вопросы начальнику транспортного цеха

Александр Николаевич, наверное, Вы знаете, что у нас всех блоггеров приравняли к СМИ, и закон этот так и действует, но причина не в этом.
Назрело очень много вопросов, на которые есть логические ответы в несколько слов, но которые мозг упорно никак не может понять и возникает новый вопрос "ПОЧЕМУ", а поэтому я прошу Вас ответить на несколько вопросов.

Всего лишь на несколько,

Обещаю, текст будет передан без купюр и редактирования (как есть).
На форуме "Транспорт Ульяновской области", в разделе "МУП УЭТ" открыта тема "Вопросы начальнику транспортного цеха". Данная тема расположена по ссылке: https://goo.gl/LjyMwk
Я продублирую Вам персонально оттуда вопросы, только слегка скорректировав их,
Александр Николаевич, вы в должности директора муниципального предприятия "Ульяновскэлектротранс" уже более года, и хочется задать несколько вопросов.

Первый вопрос. Часть первая (про пассажиров и работу).
Сколько пассажиров перевозится отдельно трамваем и отдельно троллейбусом (вопрос не в общих числах, а в конкретных тонно/километрах, а именно в таком виде: "вот мы привезли в 1980 году 100 тонн, а проехали 200 километров, а в этом году мы привезли 110 тонн, но проехали 400 километров", т.е. чтобы было с чем сравнить, не в рублях, а именно по конкретной работе)?

Первый вопрос. Часть вторая (про дебет с кредетом).
Какая сумма (в процентном соотношении) дохода (учитывая дотации и субсидии из всех бюджетов) была и расхода, и что в эти расходы входило в сравнении с предыдущими годами работы (т.е. мы заработали 45 процентов, 55 процентов это субсидии, из этих денег 10 процентов заработная плата, 50 - расходы на электроэнергию, а 42 - налоги), и вышло что нам не хватило 2 процентов дохода и мы сработатли в минус)?

Второй вопрос (ваши планы, что сделано, что не сделано).
Не нужно говорить что сделано. Что сделано это мы все видим. Хочется услышать,
а) что планировалось сделать и что не вышло?
б) по каким причинам не удалось добиться того, что планировалось?
в) Что планируется в ближайшее время сделать?

Третий вопрос (про кадры, которые решают ВСЁ).
а) Александр Николаевич, в вашем подчинении есть лица саботирующие (как я считаю) нормальную работу предприятия (уточню, что я, как пассажир, понимаю под саботажем: неисполнение своих должностных обязанностей - водитель с микрофоном не работает, или хамское поведение кондуктора, ну или время ожидания нужного маршрута в час-пик более 40 минут, ну или невозможность добраться до нужного места с детской коляской, или на инвалидной коляске)?
б) Есть ли такие, которые ущербность структуры (организации) вверенного Вам предприятия используют в личных целях?
в) Если такие люди есть, то, что с ними нужно делать и почему они до сих пор работают, и почему тогда Вы ими до сих пор руководите?
г) Если таких людей нет, то почему тогда предприятие так и не повернётся к пассажиру передом, а всё так и стоит к нему задом, а к "лесу" передом?

Четвёртый вопрос (про остановки).
а) Александр Николаевич, почему при ремонтах путей или при организации новых остановок их (остановки) делают в уровень с головкой рельса, почему не делают в уровень с подножкой (я понимаю про остановки, которые расположены на проезжей части, данный вопрос для обособленного пути)?
б) Почему троллейбус останавливается во второй полосе и не подъезжает к бордюру остановочной площадки?

Пятый вопрос (про информационную составляющую).
Александр Николаевич, вопрос будет про маршрутные указатели и про то, что нам на них показывают. Для нерадивых перевозчиков в своё время сделали такой специальный закон, в котором всё прописали до буквы и цифры, и какого цвета они должны быть. Некоторые так рьяно начали его исполнять в одном, что совершенно забыли про другое, а именно,
а) на электронные маршрутные указатели стали запихивать всю возможную и невозможную информацию,
б) а на "картонках" стали рисовать таким шрифтом и таким цветом, и в таких цветовых сочетаниях, что даже со стопроцентным зрением днём нельзя разглядеть, что же там написано,

Поэтому вопрос: Александр Николаевич, Вы в курсе, что это закон касается только "бумажных" (аналоговых) маршрутных указателей, что в законе не прописано то, какая информация должна отображаться на электронных маршрутных указателях, то, что с определённого времени данный закон носит рекомендательный характер, и что его необязательно выполнять до буквы (хотя смотря на ваши картонки можно понять, что вы это знаете и делаете всё специально - чтобы пассажиру было труднее ориентироваться)?
б) Александр Николаевич, что случилось с расписанием на столбах, и почему ВЫ (как организация) опять нарушаете федеральный закон?
в) хотелось задать вопрос про информирование на сайте, про расписание, но вспомнил, что Вы не можете в Интернет, а поэтому вопрос снимается.

Однако мнение выскажу,
Сделать более путёвое расписание. Т.е. на главной, с левой стороны, сделать таблицу в виде двух колонок с названием "Маршруты и расписание трамвая и троллейбуса", а под ней собственно список маршрутов в виде иконок, пиктограм или ещё чего, т.е. можно даже в цвет как на схеме маршруты нарисованы. Соответственно две колонки "будни" и "выходные". И переход на страницу с расписанием маршрута. Из экселя есть экспорт таблиц в html и это будет правильно. Мне как пассажиру нахрен не нужно каждый раз скачивать этот pdf. Для меня проще зайти и посмотреть актуальное расписание на сегодня, а не то, которое я скачал полгода назад. Вот. А на том месте где есть список маршрутов оставить схему маршрутов. Описание каждого маршрута и 4 pdf файла. Это все маршруты трамвая в будни. В выходные и тоже касаемо и троллейбуса. Так будет удобнее. Это не только моё мнение.
Обосную. Как там ваш сайт называется?
Так: http://xn--73-qmcd4c.xn--p1ai
Это просто чудесато.
А теперь представьте, что нужно дать расписание человеку...
http://xn--73-qmcd4c.../tram/bud/4.pdf
Это просто зашибись!!!
Накой нужно было эти "bud" и прочее???
Нельзя было сделать как пример "4b" или "15v"?
Или вообще всё ftp сервером сделать. В одно место сложить и подписать файлы,
tm4b, tb15v и прочее и всё одном месте?
Для удобства можно было и дату на конец поставить,
tm4b010418 как пример. Чтобы знать что качаешь и чтобы знать, что расписание либо не менялось и ты тупо будешь на телефоне вновь перекачивать старый файл.
Ну не хотят некоторые браузеры (а может и специально сделали) копировать ваши ссылки в кириллице. НЕ ХОТЯТ! Так может что-то придумать с другим доменным именем?

Давайте я вам его куплю.

Шестой вопрос (про мифотворчество и легенды).
Александр Николаевич, а по какой причине до сих пор не объединили 1 и 10 трамвайные маршруты, и правда что вагоновожатые с северного депо не могут в гору на Инзенской, но как переведут их во второе депо, то так сразу вылечиваются и всё мочь начинают, в чём миф данной легенды Вы знаете, а желание найти ответ для себя есть?

Седьмой вопрос (про организацию движения).
Александр Николаевич, в советские времена на каждом транспортном предприятие должен был существовать такой документ с (приблизительным) названием "карта перекрытия участков сети и организации временных маршрутов". В этом документе до последней буковки прописывалось куда и какой маршрут пустить в случае если движение закрыто "Тут", "Там" или "Сям", в том числе куда пускать подвижной состав если на нём работает водитель, который не имеет допуск на тяжёлый профиль пути. Т.е. любые организационные моменты занимали считанные секунды. Всё это выглядело в виде таблицы с крестиками и ноликами (нет, это не из той темы, про которую Вы подумали), в этой таблице ещё названия узлов написаны, перегоны и номера маршрутов.
Как Вы уже знаете, но в этом году при ремонте Инзенской или чего там в сторону К/Ст "Проспект Гая" ваше (в каквычках) мифотворчество опять победило разум и смысл и ваша организация скрестила ежа с ужом в виде укороченной четвёрки и неизвестно куда повернувшей шестёрки.
Мне очень хотелось спросить про такую карту, но вопрос будет про другое.
Теперь собственно сами вопросы (вопросы про организацию движения троллейбуса вынесу отдельно),

а) Александр Николаевич, мифотворчество из 50-х (середины 20 века) так и будет побеждать разум 21 века?

Про троллейбус,
Александр Николаевич, что будет "если",
Первое и безобидное) ...несуществующий поворот по бумагам с Созидателей на брестскую перекроют бетонными блоками?
б) ...положат сеть на участке секционирования в который входит перекрёсток Созидателей - Туполева?
в) ...положат сеть на участке секционирования в который входит перекрёсток Ленкома- Туполева?
г) ...положат сеть на участке секционирования в который входит перекрёсток Ленкома- Тюленева?
д) ...положат сеть на участке секционирования в который входит перекрёсток Авиастроителей - Тюленева?
Ну и контрольный) ...положат сеть на Нижней террасе, а если на Деева?

Ответ один: Троллейбусное движение встанет можно сказать что полностью.

Соответствнно вопрос: Александр Николаевич, я понимаю, про СНиПы, ГОСТы, СП и прочие нормативные документы, но где логика и разум, где желание работать, где желание что-то делать для людей, а не для того чтобы ничего не делать?

И вспомнился ещё один момент.
Димитровградское шоссе. Поворот на улицу Жуковского. Всё по СНиПам.
Александр Николаевич, Вы знаете в час-пик сколько нужно пропустить сигналов светофора троллейбусу чтобы перестроиться из крайнего правого ряда в крайний левый и повернуть?

Восьмой вопрос и последний: Александр Николаевич, Вы знаете, чем отличается легенда от факта, а миф от легенды (динозавры давно вымерли, T59E с T2-62, как и КТМ-1 уже давно в городе нет, а пенсионеры рассказывающие сказки без уточнений - ещё (пока) живы)?

Александр Николаевич, заранее благодарю за ответы и за понимание, ведь ответив на них, Вы сами сможете понять то, почему к вам такие претензии не только меня, но и от пассажиров.

Уважаемые работники МУП "УЭТ", прошу не отвечать за вашего директора. Вопросы заданы лично ему. Если вы хотите что-то сказать, то говорите от своего имени.

Если Александр Николаевич находится в отпуске или ещё по каким иным причинам не сможет лично ответить своевременно, то я любезно согласен подождать.

Ответ можно дать на адрес электронной почты (копия вопросов отправлена на мыло uet_73@mail.ru которое указано официально на сайте МУП "УЭТ") или здесь, в комментариях.

С уважением, Елисеев Андрей Юрьевич, блоггер без перфоратора но с тубазидом.
Tags: МУП "УЭТ", Ульяновск
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments