Хамло трамвайное (saboteur_2) wrote,
Хамло трамвайное
saboteur_2

Про Морозова с трамвайчиком

Часть 1.
Я его слепила из того что было


Помните в 2010 году было такое,

https://ulpressa.ru/2010/06/22/article121234/
https://regnum.ru/news/economy/1295317.html

Тогда от этого морально устаревшего хлама удалось отбиться.

Прошло семь лет.
И вот опять, но уже не мэр города, а губернатор области,


А сегодня нам уже предлагают иной хлам и под видом модернизации с полной заменой кузова.

Но стоит зайти и посмотреть здесь,


Перейти по ссылке сюда,


И перейти по любой из ссылок,


Нас встречает запись «ex.T3 № 6748
"papírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова»
Чехи любили химичить. И химичат до сих пор.
Вагоны 2006 – 2009.
И выбрать для просмотра любую из фотографий,


Как видим, что это именно то, что нам собираются впарить как новое и модернизированное.

Почему именно их, а не новое?

Вспоминаем с кем Пинков договаривался, и переходим на сайт INEKON GROUP,
смотрим, что же они производят и модернизируют в отношении трамвая,


Новые трамваи,


Никаких модернизаций Т-3 нет. Но зато есть это,


Так кто же всё-таки делает, или делал, эти кузова?

Вернёмся опять на сайт «Городской электротранспорт» и попробуем найти.
Самые известные модернизанты из татр это киевские KT3UA и московский KT3R.





И видим, что это никакой не «Инекон в группе», а «Парс-нова».

Но пока оставим их в стороне и попробуем обратить внимание на модель трамвая Vario-LF и её детей-мутантов,


Модернизация Т3

Как красиво всё. И тебе просто кузов. И вариант в виде кузова с электроникой, и маски любые и даже новые тележки.

Но есть одно НО. Точнее два.

Первое «Но».
Чехи избавляются от своих старых вагонов. И им выгодно их кому-то продать, а не тупо в чермет спустить.
Кстати, из тех вагонов, которые хотели в 2010 году подогнать нашему городу, осталось только два. Да и те в качестве музейных. Пришло время следующему поколению старичков уступать дорогу молодым.

Второе «Но»
Заходим опять на тот же самый сайт.
Ищем город «Одесса».
Там ищем модель «T3 КВП Од».


Теперь ищем фото с комментариями,


И переходим по ссылке: http://traffic.od.ua/news/eltransua/1195057
Переходим ещё по одной ссылке: http://traffic.od.ua/news/eltransua/1193722
И читаем,
В Одессе закупят пять корпусов трамваев у "Политехносервиса".
Ищем этот сервис политехнический.


Какой ещё «Квазар+»?

Ищем…



Целых два предприятия делают кузова аналогов Vario-LF.

Но вернёмся к одной из ссылок которые были выше и где был указан ценник.


Берём калькулятор в руки и пересчитаем 4296000 гривен в наши рубли.


Всего-то каких-то (почти) 9,4 миллиона рублей. Правда, на старых тележках.
Интересно чехи почём торгуют…

Посмотрим на московский вариант,




А нечего на него смотреть – я его слепила из того что было.
Про ступеньки разной высоты и прочее лучше молчать – локализация производства и комплектующих.


Итак, что ждёт нас и за какую цену?
И самый главный вопрос: сколько лет это низкоокононное чудо проживёт, и сколько ещё лет пассажиры будут ждать нормальных трамваев, с высокими окнами и удобным салоном?


Часть 2
То, что нужно городу и пассажирам


Теперь собственно возвращаемся к производству Pars nova a.s.

И нас встречает весёлый логотип шкоды.


На сайте есть русский язык. Переключаемся на него.
Переходим «Продукты» -> «предложение по ремонтам и модернизированию трамваев».
Скудность описания поражает.

Переключаемся на английский.

Тут уже веселее, и есть четыре раздела «Модернизация», «Производство», «Кузова» и «После ДТП».
Пробежимся по всем этим разделам.

Начнём со второго.

«Производство»
Pars nova a.s. производит два типа трамваев.
В кузове Т-3 и в кузове Т-7.

K3R-N


Это та самая Татра-3, но трёхсекционная.

KT8-N


Ну а это более просторные и удобные почти как Т6В5 или как их назвали для СССР – Т3М.
И тоже – трёхсекционные, но уже с возможностью выхода пассажиров на обе стороны.

Что объединяет эти вагоны?
Низкопольная средняя секция.

Удобно всем!

Теперь к первому и четвёртому разделу.
Это просто модернизация. Типовая модернизация. И ремонт после ДТП.

Ну и третий раздел.
Изготовление кузовов.
Любых. Каких захочешь. И как захочешь.


В том числе среднюю секцию для вагона Т-3 с дверями на оба борта.

И уже в домашних условиях собрать двухсторонний трамвайный вагон, который будет удобен пассажирам и нужен городу.

Только для третьей секции отрезать не кабину а, как и для первой секции – заднюю часть.
И на выходе из мастерской получить что-то наподобие такого красивого трамвая,


Вагоны только такой модернизации нужны городу.
Почему именно такие, а не те, которые приглянулись губернатору?

Выше в минус вагонам, на которые Морозов положил глаз, было указано – низкие окна.
Здесь то же низкие окна. Но есть маленькое различие. Эти вагоны можно будет использовать на тупиковых линиях, т.е. до какой-то определённой остановки, до которой во время проведения ремонта или ещё каких мероприятий можно будет сохранить движение трамваев. Использовать можно будет такие вагоны на маршруте до улицы Ветеринарной. В том числе и в зимнее время. Обеспечив удобную беспересадочную связь с микрорайоном «Искра».
Ну и разумеется никаких стоячих мест. Сидений должно быть много.
Tags: МУП "УЭТ", Ульяновск, трамвай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments