Хамло трамвайное (saboteur_2) wrote,
Хамло трамвайное
saboteur_2

Category:

Артём и Билайн

Я сейчас про проводной интернет и монтажников.

В среду приходил монтажник и подключал квартиру соседа. Монтажника зовут Артём. Ну, в крайнем случае, он себя так назвал.
А поэтому буду использовать имя "Артём" как собирательный образ горе-монтажника.

В заявках в качестве примечания указывается "проблемный стояк", "проблемные соседи" и прочее. Наш подъезд именно таким и был - проблемным. И такая пометка была сделана ещё в далёком 2009 (а может и раньше) году. Пока не сделали свой собственный коллектор.

Но в этот раз у Артёма что-то пошло не так. Тут не пошло. Тут не вышло. И он решил тут откусить. Дважды откусить.

Тогда, в 2009 году монтажники отказались протягивать кабель, т.к. стояк был весь забит камнями. Я сам тогда протянул кабель. Вывозился весь в тенётах, говне и грязи по самые уши, но кабель протянул. Для удобства оставил кусок кабеля из подвала до своего, третьего этажа. После этого уже был подключён сосед со второго этажа. И с помощью того же ранее оставленного куска кабеля. После были протянуты там кабеля от другого провайдера, и даже антенный кабель. Но они так же протягивались с помощью того самого оставленного куска кабеля.

И вот, в среду, поднимаясь к себе, домой, я вижу, что из распредщитка торчит кусок, того самого (рыжего) корбиновского кабеля и через соединение уходящего в соседнюю квартиру. Рыжий кабель! Несуществующего уже провайдера! Экономия должна быть экономной.

Ребята, я всё понимаю, но я не понимаю одного, ПОЧЕМУ???

Ты идёшь на заявку. В заявке есть пометка "проблемный стояк". А может уже и не было. Не суть. но почему ТЫ, не включил голову, и не подумал "а зачем этот кусок здесь был оставлен", почему, ты его решил тупо использовать, а не протянуть с его помощью свой кабель, а этот оставить на месте и обойтись без соединений? Почему ты, не взял ключи от подвала, и не полез в него? Почему ты решил всё сделать тут - на втором этаже, в чистоте и уюте?

Эх, Артём, Артём, нужно вернуть кабель из подвала и до третьего этажа. Как хочешь, но вернуть. А то ведь "ЧО", то таки, рыженький кабель, тот самый, который ты для подключения соседа использовал, будет опять использован вместо протяжки.

PS: Да, сейчас у нас есть интернет (085-083-5487) - кабель остался цел. Мы пользуемся. И надеемся, что будущее не будет омрачено.

PPS: Рассказываю, как можно с помощью таких заделов протягивать кабеля без соединений,

а) К концу кабеля приматывается два новых и протягивается. Один откусываете и тянете дальше в квартиру, ну либо до ТКД, а второй выдёргивается оттуда, откуда тянули. Задел остаётся на месте, а кабель ваш у вас.

б) Ну а если нет двух кабелей, то можно обойтись и одним. Нужно просто вытянуть двойную длину. Кабель из задела перецепить на середину нового, протянутого, кабеля и выдернуть его оттуда, откуда начинали протягивать. Протягиваемый кабель тянуть дальше.

С уважением, сосед из 70 квартиры.

На почту internet@beeline.ru скинута полная версия с адресами и паролями с явками.
Tags: Билайн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments