Хамло трамвайное (saboteur_2) wrote,
Хамло трамвайное
saboteur_2

Посчиталось 2.0...

Ульяновск, 14 маршрут троллейбуса.
Идём на сайт МУП "УЭТ" и смотрим расписание,
[Spoiler (click to open)]

Итак, посчитаем машиночасы.
8 нарядов.
1. (6:29 - 11:01) + (11:41 - 15:50) = 8:41
2. (5:55 - 9:53) + (15:01 - 18:13) = 7:10
3. (6:08 - 9:46) + (10:26 - 20:39) = 13:51
4. (5:31 - 9:58) + (10:39 - 18:56) + (19:26 - 21:57) = 15:14
5. (5:43 - 10:32) + (15:39 - 18:31) + (19:01 - 22:17) = 10:56
6. (6:43 - 10:23) + (11:04 - 17:41) + (18:11 - 22:19 ) = 14:24
7. (6:08 - 8:56) + (9:49 - 18:06) + (18:36 - 21:56) = 14:24
8. (6:18 - 10:18) + (15:28 - 18:41) = 7:13

Общее количество рабочих часов на маршруте: 92:53

Ну а теперь перейдём к самому интересному, а именно, сколько же пассажиров перевезли.
В ноябре,

В декабре,

В январе,

В феврале,

К сожалению за март с апрелем данных нет, уж очень хорошо МУП "УЭТ" стало концы в воду прятать чтобы статистику истинную показать.

Итак, собственно, почти за 93 часа перевозят в день (возьмём максимальное количество пассажиров ноября месяца): 2999 человвек.
Или за час работы на данном маршруте перевозили при стоимости проезда в 14 рублей - 32 пассажира!
Ну а за 17 рублей перевезли 2500 пассажиров, или за час - 26 человек.

Теперь идём на сайт МУП "УЭТ". А именно в раздел "Услуги",

Нас там ожидают два раздела,
Аренда трамвая

и,
Аренда троллейбуса


Итак, чем меня именно и ткнули вчера, а именно, что аренда троллейбуса стоит не 2060 рублей, и тем более не 2500 как я считал, а всего лишь 1380 рублей за час.
Стоимость 93 часов работы троллейбуса без кондуктора обходится в,
1380х93= 128340 рублей за сутки.

Зарплата кондуктора в среднем 10000 рублей, или за эти час он должен получит 60 рублей.
А за день на оплату кондукторам тратится 60х93= 5580 рублей.

Сбор выручки на маршруте: 2500х17= 42500 рублей.

Итог за месяц: (128340+5580-42500)х30= 2 742 600 рублей убытка за один только месяц, за один только маршрут, из-за одной глупой выходки, одного конкретно взятого человека.

Многие заметят, что сумма убытка стала в 2 раза (2 742 600 против 5 328 000) меньше, и правильно сделают, но я попрошу обратить внимание на один момент, а именно на тот, что до определённого момента стоимость аренды была одинаковой. Но это ещё не всё.
Стоимость проезда рассчитывается из окупаемости, т.е. именно это та цена которая выставляется за аренду трамвая или троллейбуса.
Итак, аренда дешевле, а значит и стоимость проезда на троллейбусе должна быть ниже, а именно, 17х1380/2060= 12 рублей, и пассажиров тупо обирают на 5 лишних рублей, ну или (если допустить, что 17 рублей правильная цена для стоимости поездки в троллейбусе), то выходит, что минус в стоимость проезда для трамвая в размере 25-17 = 8 рублей от 17/16680х2060 = 25 рублей заложен специально с целью развала предприятия.

И самое интересное это то, что даже посчитав стоимость аренды троллейбуса ниже трамвая, он всё равно больше приносит убытков.


Да, дополню,
таки стоит посчитать минус и при стоимости проезда в 12 рублей, а именно: (128340+5580-2500х12)х30= 3 117 600 рублей убытка изходя из стоимости проезда в 12 рублей и аренды в 1380 рублей.
Tags: МУП "УЭТ", Ульяновск
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments