Хамло трамвайное (saboteur_2) wrote,
Хамло трамвайное
saboteur_2

Посчиталось...

Кстати, 14 маршрут троллейбуса. Смены по 10 часов. В среднем у них час работы троллейбуса без кондуктора выходит в 2500 рублей, т.е. за смену тратится 25000 рублей.
Зарплата кондуктора в среднем 10000 рублей, или за эти 10 часов получает 600 рублей, а продаёт билетов в среднем 200 штук или если так можно сказать в бюджет предприятия поступило 3400 рублей, это если считать, что все билеты проданы по 17 рублей, а не по 16 или всякие там пенсионеры, студенты и школьники в том числе гражданские по 12 рублей.
Итак, убыток только с одного троллейбуса в день: 25000+600-3400=22200 рублей.
На маршруте работает 8 троллейбусов.
Итог за месяц: 22200х8х30=5 328 000 рублей убытка за один только месяц, за один только маршрут, из-за одной глупой выходки и одного конкретно взятого человека.

PS (и про премии за проделанный труд): Что-то нужно менять в системе оплаты труда и...
...ибо премия по умолчанию это что-то прямо какой-то нонсенс в условиях рыночных отношений и капитализьма. А тем более, что само понятие ещё неправильно записано и неправильно трактуется - премия должна быть за добросовестный труд, а не депремирование за недобросовестный труд.
Tags: МУП "УЭТ"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments