Хамло трамвайное (saboteur_2) wrote,
Хамло трамвайное
saboteur_2

Categories:

20 лет просирания


Сижу, готовлю продолжение темы скриншотов и троллейбусной истории. Смотрю на всякие схемы маршрутов трамвая, троллейбуса, просматриваю старые фотографии, и понимаю, что 20 лет просто просрано. Просрано бездарно.
Это, каким нужно быть дебилом, чтобы такое предприятие довести до ручки. Смотрю на довольные рожи уже бывших директоров, на рожу сегодняшнего, на бессменные рожы заместителей и не понимаю!
Первого [1995] из этого списка поставили в наказание работникам. Автобусник. Мозги заточенные под автобус. Второго [электрик без перфоратора] как рокировка, то ли на старом месте проворовался, то ли не дал воровать. Третий… этот не успел развернуться, как его завернули. И опять автобусник, но уже под номером четыре. Этот начал крутить гайки. Но не те. Теперь вот пятый… с автомеханического техникума.

Что сделано за это время?

С 1995 года до микрорайона «Искра», того самого микрорайона, а не того, который на Репина, нет нормального трамвайного маршрута.

1996-1997.
На садовом 107 маршруте работает два трёхвагонных поезда.
На 5 маршруте работали трёхвагонные поезда!
ПРУХА!!!

1996-1998.
Закупка московского трамвайного БУ хлама.
Религия: Выживание.

1999-2001
Оттягивание конца (в прямом смысле).

2002 год.
Сделали второй путь до вещевого рынка. Работало 4 маршрута.
Вот попёрло так попёрло...
Но не долго.
Сейчас осталось 1,5 маршрута.

2003-2004.
А что было???

2005 год.
Построена трамвайная линия по улице Репина в микрорайон «Огни севера». Продлили все ходящие в ту сторону маршруты – 1, 4 и 15 [2005-2012]. В результате пропала более-менее, но удобная пересадка на 107 маршрут. 107 маршрут загнулся.

2006-2011.
Медленное скатывание в яму.

2012 год.
Закуплены 19 троллейбусов и 15 трамваев. Как и кто наварил на этом, говорить не будем, и почему взяли морально устаревший подвижной состав тем более.
Вроде бы вот оно, хоть какое-то, но возрождение...

Продлили трамвайный маршрут 2 и сделали из него 2йУ. С маршрутом, который проходит через весь город и центр города так наизвращались, что вечером ждать его уже стало бессмысленно.
Была построена и новая троллейбусная линия до парка «Прибрежный». Точнее парк остался в стороне, а вот название «Прибрежный» перекочевало в кусты, как и ранее (в 2005 году) переехавший на Репина микрорайон «Искра». Появилось два новых троллейбусных маршрута.

2013 год.
Новая троллейбусная линия по проспекту Ленинского комсомола. И опять два новых маршрута.
В этот раз резерва не осталось. И ради презентации новых маршрутов угробили четыре ранее существовавших троллейбусных маршрута – 1, 1А, 4 и 4А. В час пик интервал стал доходить до 40 минут.

2014.
Да ничего (см. 2003-2004)!

2015.
Подготовка к банкротству...

2016 год стал самым козырным – новая власть, новые (старые) тараканы.
В этот год продлили 15 и объединили 9 с 11 трамвайные маршруты. История повторилась. И маршруты стали работать, как и ранее описанный 2йУ. Только уже пропадать с улиц города данные маршруты начали не только вечером, но и днём.
Не стоит забывать и о 6 маршруте, который вроде как и не трогали, но таки тоже загнулся.
А потом професиАналы изменили троллейбусные маршруты. Всё делалось с заботой о пассажире, но вот этого самого пассажира так и не спросили, как о нём нужно позаботиться.
В результате вместо полудохлых 10 троллейбусных маршрутов стало 12. Правда, уже в этот раз, они стали работать хорошо, но только утром. Вечером их теперь не сыскать.
Единственная, и новая фишка, нового руководства - бросить все силы на утренний выпуск. Утром трамвай с троллейбусом работает хорошо, а вот вечером его нет. Вместо нормальных двухсменок с работой подвижного состава с 6:00 до 24:00 появились односменки по 10 и 12 часов и работой с 6:00 до 18:00 (в лучшем случае).

Но зато директор МУП «УЭТ» в 8:03 (условно) бодро кричит в трубку главе города, - МЫ СЕГОДНЯ ВЫПУСТИЛИ НА УЛИЦЫ ГОРОДА СТО МИЛЬЁНОВ ТРАМВАЕВ И ПОЛМИЛЬЁНА ТРОЛЛЕЙБУСОВ! Дайте нам медаль!
Но печаль в том, что в течение часа большинство зайдёт в депо, кто сломается, у кого дневной отстой, а у кого и обед начался, но пыль пущена. Что творится на маршрутах трамвая и троллейбуса после этого, а тем более после 18:00 уже никого не интересует – все уже «спят».

PS: Да, кто-то будет кричать про бесплатную пересадку. О ней позже и не в добром ключе.

PPS: Религия «о выживании в 90-х» стала смыслом жизни всех муниципальных предприятий. И секты эти нужно разгонять.

PPPS (или 2017): Интересно, с таким управлением предприятием, когда в нашем городе электротранспорт перейдёт на работу только в часы пик?
Tags: МУП "УЭТ", Общественный транспорт, Ульяновск
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments